Как сменить пароль для покупателя?

Дано: пользователь не может восстановить пароль стандартным способом, ему просто не приходит это письмо. Не знаю почему, никаких ошибок нет. Уже 2 недели пытаемся. Можно как-то сбросить или поменять ему пароль вручную?

1 ответ

  • 3
    Эрик Webasyst 7 марта 2016 10:13 #

    Как вариант - сменить контактный Email на ваш (важно, чтобы этот адрес не присутствовал в Контактах), выполнить восстановление пароля, изменить Email контакта на прежний, сообщить пользователю новый пароль.

    • +2
      Виктор Виктор 13 июля 2016 13:55 #

      А нельзя реализовать смену пароля, администратором магазина?! Очень часто покупатели забывают пароль и не хочется каждый раз делать кучу работы, для того, чтобы просто сменить пароль...

      • 0
        Эрик Эрик Webasyst 19 июля 2016 16:23 #

        Такой возможности не предусмотерно.

        • +1
          Николай Николай 21 августа 2016 23:05 #

          Эрик доброго времени суток. Подскажите по такому поводу, покупатели часто обращаются, что не приходит письмо на почту. Я выявил такую закономерность только у тех кто оформлял заказ без регистрации. Как можно такое устранить. Чтобы уходило письмо?

Добавить ответ

Чтобы добавить комментарий, зарегистрируйтесь или войдите