Как развести витрину и админку? Чтобы авторизованный админ при оформлении заказа через фронтэнд не терял свои данные (имя, тел, мыло) в настройках, а создавал нового пользователя при новом заказе?

Бесит постоянно потом поправлять обратно.

11 ответов

  • 1
    Stiv 29 февраля 2016 06:22 #

    Забыл добавить, что авторизация на фронтэнде вообще не предусмотрена.

  • 1

    Специально для таких целей в админке есть кнопка "Новый заказ". При помощи которой вы можете создать заказ прямо в админке.

    • +1
      Stiv Stiv 29 февраля 2016 06:43 #

      Я знаю, но по существу вопроса можно что-то сделать?

      • +1
        Михаил Ушенин Михаил Ушенин Webasyst 29 февраля 2016 06:56 #

        Возможно, вам будет удобно для оформления заказа именно через витрину использовать режим инкогнито (приватное окно) в браузере.

        • +1
          Михаил Ушенин Михаил Ушенин Webasyst 29 февраля 2016 06:57 #

          А, если возможности авторизоваться во фронтенде нет, то мой совет неактуален.

        • +1
          Stiv Stiv 29 февраля 2016 08:32 #

          Думали об этом, но не всегда успевается при ответе на звонок открыть новое окно, проще в открытом заказ размещать... Самое плохое во всей этой истории, что каждый раз меняются данные во всех старых заказах, оформленных с одного компа. на мой взгляд это недоработка. не должен оформленный заказ НИКАК меняться при добавлении новых, даже с того же компа, с которого раньше оформлялись другие заказы.

          • +4

            Самое плохое в этой истории, что менеджеры оформляют заказ во фронтенде, напрочь убивая аналитику. Второе плохое — это то, что менеджеры оформляют заказ по телефону, что означает, что сайт функцию магазина не выполняет.

            остально это уже просто мелочи

            • +1
              Stiv Stiv 29 февраля 2016 09:14 #

              Сергей, да я как бы двумя руками за, чтобы люди оформляли заказы через сайт. Однако, годы работы с данным проектом позволяют ответственно заявить, что людей, оформляющих заказы "по-старинке" путем звонка по телефону - все еще много. Причем не просто много, а абсолютное большинство. Разумеется, это применимо не везде и не всегда, но большинство наших покупателей - люди далекие от интернета, что не мешает им быть желанными покупателями наших товаров :) Аналитика страдает, бесспорно, но лучше иметь заказы без аналитики, чем аналитику без заказов.

              • +3

                Надо заказывать анализ usability сайта, но есть более-менее универсальные способы стимуляции:

                - обязательная адаптация под мобильные тлф, причем с мобильного должно быть не хуже а может и учше, чем с десктопа
                - убрать номер телефона подальше, чтоб не бросался в глаза
                - заказы, оформляемые по телефону не получают скидок, не активируются купоны
                - скидка при оплате заказа сразу онлайн
                - наценка на доставку наложенным платежом

                и многие вполне начинают менять привычки.

                знаю точно пару магазинов (косметика и канцтовары) удачно сокративших поголовье "менеджеров на телефоне", увеличивших долю онлайн-платежей

                • +1
                  Stiv Stiv 29 февраля 2016 09:58 #

                  Хм... а зачем такая сложность? Я наоборот сторонник того, чтобы телефон был виден и доступен с любой страницы, а в мобильном режиме, чтобы он был активной ссылкой, по которой сразу бы набирался номер (у нас так и есть).

                  Общение с живым человеком ощутимо повышает средний чек, это раз. Два, менеджеры для того и нужны, чтобы с людьми общаться, просвещать и уговаривать купить побольше - они за это зарплату получают. Зачем их заменять бездушной системой онлайн заказа? К тому же персонал явно недозагружен - не сезон сейчас.

                  Принимать платежи на сайте идея правильная, но очень дорогая в нашей стране.

                  Да и в целом, тандыры и горшки для цветов - это не то же самое, что авторучки и духи, клиенты принципиально иные...

  • 1

    У меня сейчас на модерации плагин, который позволяет менять юзера в заказе.

    Называется "Тюнинг". Дождитесь его публикации, возможно он вам поможет.

    Оператор оформляет заказы на фронтенде на себя, а потом перекидывает заказы на клиентов.

Добавить ответ

Чтобы добавить комментарий, зарегистрируйтесь или войдите