Обновление информации о наличия товара на витрине

Здравствуйте!

Ситуация такая:

Товар есть в наличии в единственном экземпляре. После заказа на странице товара и на странице категории информация о наличии обновляется. Но на списках витрины товар все еще доступен. Правда, при попытке заказать выводится сообщение, что товар только что закончился на складе и недоступен для заказа, но это создает неудобства.

Подозреваю, что это из за кэширования витрины. Если это так, то как отключить кэширование витрины, если нет, то в чем может быть проблема?

1 ответ

  • 1
    Эрик Webasyst 28 марта 2016 09:42 #

    Кеширование данных производится на стороне севрера. Обратитесь к вашему хостеру с просьбой отключить кеширование для вашего сайта.

Добавить ответ

Чтобы добавить комментарий, зарегистрируйтесь или войдите