Здравствуйте. Делала в магазине рассылку новостей, но 50% писем ушли в отказ. Скорость была 60 сообщений в минуту. Через 4 часа решили всё же повторить рассылку и поставила скорость 20 сообщений в минуту. Но через пару часов обнаружила, что 25% сообщений опять ушли в отказ и число отказов продолжает расти. В чем может быть причина? Рассылка была с использованием SMTP сервера. 99% отказов были с формулировкой: Your message qualified as spam and declined
18 комментариев
smtp провайдера?
гуглить слова "SPF", "DKIM" и думать, как это применить к себе
Спасибо)) Но я не программист и у меня уже голова идет кругом от всех этих терминов.
Я не первый раз делала рассылки и за 3 года работы магазина такого не было.
Нужно больше подробностей. приложение Рассылки в облаке? smtp чей? где зона dns размещена? обратная запись резольвится в mx домена? и т.д.
Тут не для программиста работа, а для админа. Нужно в DNS сделать запись о том, что вы разрешаете от своего имени (имени своего домена) расыылать почту указанным серверам, плюс опубликовать в DNS открытый ключ для проверки подлинности писем и подписывать исходящие письма закрытым ключом, чтобы принимающий мог удостоверится, что письмо именно вами отправлено.
Подписывание закрытым ключом, кажется есть в самом приложении Рассылка, не помню точно — у нас сервер сам их подписывает.
В общем нужна помощь админа.
У магазина свое доменное имя, Рассылки не в облаке.
Думаю, что писем в спам высыпалось гораздо больше, чем показывается. Yandex, например, их молча убивает не сообщая ни о чем.
Добавьте свой домен и (подтведите его) в службы postmaster.mail.ru и postoffice.yandex.ru там будет точнее статистика.
Вполне возможно, что mail.ru уже просто считает вас спамером и убивает все письма с вашего домена (или IP), неважно рассылка это или нет.
Хостинг, я так понимаю shared у какого-то чешского оператора, поэтому контролировать обратную ptr запись не можете. Поэтому письма от info@scrapbooking-star.ru рассылает какой-то cz5084.host-telecom.com. spf нет, dkim тоже — ищите того, кто вам настроит хотя бы это и это. И готовьтесь к нудной переписке с саппортом mail.ru, чтоб убрали ваш домен/ip из стоп-листа
Сергей, хостинг у меня на webasyst. Можно ли обратиться к вам за помощью?
Ничего не настроено.
SPF тоже не настроена у домена: http://dnsstuff.hostpro.ua/index.php?fDNSLookup=sc...
ServerLooking up at ns3.airee.ru. Reports 0 TXT record(s). 31 ms. Looking up at ns1.airee.ru. Reports 0 TXT record(s). 29 ms. Looking up at ns2.airee.ru. Reports 0 TXT record(s). 36 ms.
А какую программу рассылки Вы используйте ?
Приложение Рассылки от webasyst https://www.webasyst.ru/store/app/mailer/
Вы приобрели домен от airee.ru ?
Домен приобретен тоже у webasyst на меня. В айри только ускорение подключено.
ускорение чего ? То есть что Вы ускоряите с помощью airee.ru ?
В айри подключено ускорение работы сайта. https://айри.рф/
Не работает рассылка. вообще. Адрес и FROM и RETURN-PATH поставил один - admin@мойдомен.ru, сервер SMTP.MAIL.RU, DKIM "галочку" поставил и в DNS-зону домена мойдомен.ru прописал.
В рассылке один адрес, одно письмо в минуту. тестовая рассылка
Письмо не уходит: Expected response code 250 but got code "503", with message "503 sender not yet given
Зачем Вы отправляете рассылку через SMTP.MAIL.RU, если Вы можете отправлять их через Ваш сервер с вашего домена?
Сейчас Вы пытаетесь отправлять письма с @мойдомен.ru через MAIL.RU. Зачем это нужно?
Письма попадают в спам. Прописано так
v=spf1 ip4: hostkoss.com +ip4:173.249.37.198 a mx ~all
Спасибо за информацию.
Или это был вопрос...?
Если как бы вопрос, то:
PTR - запись не настроена.
DKIM- запись не настроена.
Политика DMARC тоже.
MX = 0:dc-45df2602a47c.hostkoss.com
ip4: hostkoss.com - Вас не настораживает запись ip4, которая должна быть вида: 123.456.789.012 ?
Почем бы письмам не попадать в спам?
Даже без учета того, что через какой сервер и от имени какого домена идет отправка - мы не знаем.
Спасибо, уже изменил