50% рассылки ушло в спам Не принято

2

Здравствуйте. Делала в магазине рассылку новостей, но 50% писем ушли в отказ. Скорость была 60 сообщений в минуту. Через 4 часа решили всё же повторить рассылку и поставила скорость 20 сообщений в минуту. Но через пару часов обнаружила, что 25% сообщений опять ушли в отказ и число отказов продолжает расти. В чем может быть причина? Рассылка была с использованием SMTP сервера. 99% отказов были с формулировкой: Your message qualified as spam and declined

18 комментариев

• +1

smtp провайдера?

гуглить слова "SPF", "DKIM" и думать, как это применить к себе

• +1
      Светлана Светлана 22 февраля 2016 07:03 #

Спасибо)) Но я не программист и у меня уже голова идет кругом от всех этих терминов.

Я не первый раз делала рассылки и за 3 года работы магазина такого не было.

• +1

Нужно больше подробностей. приложение Рассылки в облаке? smtp чей? где зона dns размещена? обратная запись резольвится в mx домена? и т.д.

Тут не для программиста работа, а для админа. Нужно в DNS сделать запись о том, что вы разрешаете от своего имени (имени своего домена) расыылать почту указанным серверам, плюс опубликовать в DNS открытый ключ для проверки подлинности писем и подписывать исходящие письма закрытым ключом, чтобы принимающий мог удостоверится, что письмо именно вами отправлено.

Подписывание закрытым ключом, кажется есть в самом приложении Рассылка, не помню точно — у нас сервер сам их подписывает.

В общем нужна помощь админа.

• +1
          Светлана Светлана 22 февраля 2016 08:36 #

У магазина свое доменное имя, Рассылки не в облаке.

• +2

Думаю, что писем в спам высыпалось гораздо больше, чем показывается. Yandex, например, их молча убивает не сообщая ни о чем.

Добавьте свой домен и (подтведите его) в службы postmaster.mail.ru и postoffice.yandex.ru там будет точнее статистика.

Вполне возможно, что mail.ru уже просто считает вас спамером и убивает все письма с вашего домена (или IP), неважно рассылка это или нет.