50% рассылки ушло в спам Не принято

2

Здравствуйте. Делала в магазине рассылку новостей, но 50% писем ушли в отказ. Скорость была 60 сообщений в минуту. Через 4 часа решили всё же повторить рассылку и поставила скорость 20 сообщений в минуту. Но через пару часов обнаружила, что 25% сообщений опять ушли в отказ и число отказов продолжает расти. В чем может быть причина? Рассылка была с использованием SMTP сервера. 99% отказов были с формулировкой: Your message qualified as spam and declined

18 комментариев

  • +1

    smtp провайдера?

    гуглить слова "SPF", "DKIM" и думать, как это применить к себе

    • +1
      Светлана Светлана 22 февраля 2016 07:03 #

      Спасибо)) Но я не программист и у меня уже голова идет кругом от всех этих терминов.

      Я не первый раз делала рассылки и за 3 года работы магазина такого не было.

      • +1

        Нужно больше подробностей. приложение Рассылки в облаке? smtp чей? где зона dns размещена? обратная запись резольвится в mx домена? и т.д.

        Тут не для программиста работа, а для админа. Нужно в DNS сделать запись о том, что вы разрешаете от своего имени (имени своего домена) расыылать почту указанным серверам, плюс опубликовать в DNS открытый ключ для проверки подлинности писем и подписывать исходящие письма закрытым ключом, чтобы принимающий мог удостоверится, что письмо именно вами отправлено.

        Подписывание закрытым ключом, кажется есть в самом приложении Рассылка, не помню точно — у нас сервер сам их подписывает.

        В общем нужна помощь админа.

        • +1
          Светлана Светлана 22 февраля 2016 08:36 #

          У магазина свое доменное имя, Рассылки не в облаке.

          • +2

            Думаю, что писем в спам высыпалось гораздо больше, чем показывается. Yandex, например, их молча убивает не сообщая ни о чем.

            Добавьте свой домен и (подтведите его) в службы postmaster.mail.ru и postoffice.yandex.ru там будет точнее статистика.

            Вполне возможно, что mail.ru уже просто считает вас спамером и убивает все письма с вашего домена (или IP), неважно рассылка это или нет.

            Хостинг, я так понимаю shared у какого-то чешского оператора, поэтому контролировать обратную ptr запись не можете. Поэтому письма от info@scrapbooking-star.ru рассылает какой-то cz5084.host-telecom.com. spf нет, dkim тоже — ищите того, кто вам настроит хотя бы это и это. И готовьтесь к нудной переписке с саппортом mail.ru, чтоб убрали ваш домен/ip из стоп-листа

          • +1
            Мунтян Сергей Мунтян Сергей 15 марта 2016 07:31 #

            А какую программу рассылки Вы используйте ?

          • +1
            Мунтян Сергей Мунтян Сергей 15 марта 2016 08:04 #

            Вы приобрели домен от airee.ru ?

            • +1
              Светлана Светлана 15 марта 2016 08:28 #

              Домен приобретен тоже у webasyst на меня. В айри только ускорение подключено.

            • +1
              Окс Окс 15 июня 2016 19:56 #

              Не работает рассылка. вообще. Адрес и FROM и RETURN-PATH поставил один - admin@мойдомен.ru, сервер SMTP.MAIL.RU, DKIM "галочку" поставил и в DNS-зону домена мойдомен.ru прописал.

              В рассылке один адрес, одно письмо в минуту. тестовая рассылка

              Письмо не уходит: Expected response code 250 but got code "503", with message "503 sender not yet given

              • +1

                Зачем Вы отправляете рассылку через SMTP.MAIL.RU, если Вы можете отправлять их через Ваш сервер с вашего домена?
                Сейчас Вы пытаетесь отправлять письма с @мойдомен.ru через MAIL.RU. Зачем это нужно?

              • +1
                Андрій Костащук Андрій Костащук 14 сентября 2019 12:06 #

                Письма попадают в спам. Прописано так

                v=spf1 ip4: hostkoss.com +ip4:173.249.37.198 a mx ~all

                • +1
                  Алексей | shop-script.org Алексей | shop-script.org Эксперт 14 сентября 2019 14:22 #

                  Спасибо за информацию.
                  Или это был вопрос...?

                  Если как бы вопрос, то:
                  PTR - запись не настроена.
                  DKIM- запись не настроена.
                  Политика DMARC тоже.
                  MX = 0:dc-45df2602a47c.hostkoss.com

                  ip4: hostkoss.com - Вас не настораживает запись ip4, которая должна быть вида: 123.456.789.012  ?

                  Почем бы письмам не попадать в спам?
                  Даже без учета того, что через какой сервер и от имени какого домена идет отправка - мы не знаем.

                  Добавление новых комментариев к этой теме отключено.