У вас не настроены задания cron, которые необходимы для автоматического сбора почты.
Приложение Поддержка (helpdesk) Cron на сервере настраивали и проверяли несколько раз - работает. PHP скрипты (тестовые) работают как с вызовом интерпретатора PHP вот так: php так и с таким адресом: /usr/bin/php (работает и так и так).
Установили предлагаемую Webasyst строку для запуска задания: /usr/bin/php /home/*наш_аккаунт*/public_html/cli.php helpdesk cron устанавливали и так: php /home/*наш_аккаунт*/public_html/cli.php helpdesk cron - не работает ни так ни так!
Но сообщение в приложении Поддержка: "У вас не настроены задания cron, которые необходимы для автоматического сбора почты." и т.д. Так и весит все время. И почта забирается только когда находишься в админке (при обновлении страницы).
На сколько я понимаю, при работающем Cron почта должна забираться автоматически, и грубо говоря без перезагрузки страницы отображаться в приложении Поддержка? Ну или как минимум высвечиваться значок о поступлении нового запроса (вверху справа от значка Поддержка) так?
Вопрос... как исправить проблему с Cron в приложении Поддержка?
1 ответ
"при работающем Cron почта должна забираться автоматически, и грубо говоря без перезагрузки страницы отображаться в приложении Поддержка" - все верно, так это и работает. Обратитесь к хостеру, видимо cron все равно не срабатывает на сервере. Изучайте логи cron.