Приоритетное исправление ошибок.
Ошибка обмена такова, что изменения на складе в 1С не переносятся в магазин, т.е. поддержать актуальное состояние интернет магазина невозможно, со всеми вытекающими последствиями. Интернет-магазин с такой бедой запускать нельзя.
Привожу краткую историю общения с ТП.
Запрос №1266728
15 октября 2013 первое обращение в поддержку о проблеме обмена с 1С
25 октября 2013 ошибку удалось воспроизвести на тестовом сервере и ее признала поддержка и пообещали устранить ошибку в ближайших обновлениях
21 ноября 2013 на вопрос об уточнении сроков исправления ошибки было сказано - Задача по-прежнему стоит в списке у разработчиков. В ближайшее время планируется крупное обновление, в том числе и модуля 1С
21 декабря 2013 после большого обновления магазина ошибка не была исправлена, обещают исправить в ближайшем обновлении модуля обмена с отсылкой к более подробной информации в новость о выходе обновления магазина, где про модуль обмена ничего не сказанно
22 января 2014 после напоминания о себе был дан получен ответ - Обновленный модуль обмена с 1С не вошел в последнее обновление скриптов, он еще не вполне готов и не прошел все необходимые тесты.
3 февраля 2014 на просьбу подсказать сроки исправления ошибки получаю СОВЕРШЕННО ГЕНИАЛЬНОНЕОЖИДАННЫ ОТВЕТ - На данный момент разработчики заняты обновлением импорта из CSV, а затем выйдет обновление 1С, следите в Инсталлере.
Итого подводя итоги - прошло больше 3х месяцев с подтверждения ошибки. Изумительно, не правда ли?
В рекламных постах вы пишете какие планируете нововведения - это очень здорово, очень круто. Мне вообще нравится ваш проект но зачем мне золотая карета без колеса?
Так вот вопрос - нельзя ли ошибки блокирующие нормальное функционирование(а актуальное состояние наличия товаров в интернет-магазине один из важнейших параметров) выставлять в более высокий приоритет с конкретными сроками исправления?
И хотелось бы получить более точный ответ о сроках исправления ошибки, ошибка не такая уж глобальная, чтобы исправлять ее три месяца.
Привожу краткую историю общения с ТП.
Запрос №1266728
15 октября 2013 первое обращение в поддержку о проблеме обмена с 1С
25 октября 2013 ошибку удалось воспроизвести на тестовом сервере и ее признала поддержка и пообещали устранить ошибку в ближайших обновлениях
21 ноября 2013 на вопрос об уточнении сроков исправления ошибки было сказано - Задача по-прежнему стоит в списке у разработчиков. В ближайшее время планируется крупное обновление, в том числе и модуля 1С
21 декабря 2013 после большого обновления магазина ошибка не была исправлена, обещают исправить в ближайшем обновлении модуля обмена с отсылкой к более подробной информации в новость о выходе обновления магазина, где про модуль обмена ничего не сказанно
22 января 2014 после напоминания о себе был дан получен ответ - Обновленный модуль обмена с 1С не вошел в последнее обновление скриптов, он еще не вполне готов и не прошел все необходимые тесты.
3 февраля 2014 на просьбу подсказать сроки исправления ошибки получаю СОВЕРШЕННО ГЕНИАЛЬНОНЕОЖИДАННЫ ОТВЕТ - На данный момент разработчики заняты обновлением импорта из CSV, а затем выйдет обновление 1С, следите в Инсталлере.
Итого подводя итоги - прошло больше 3х месяцев с подтверждения ошибки. Изумительно, не правда ли?
В рекламных постах вы пишете какие планируете нововведения - это очень здорово, очень круто. Мне вообще нравится ваш проект но зачем мне золотая карета без колеса?
Так вот вопрос - нельзя ли ошибки блокирующие нормальное функционирование(а актуальное состояние наличия товаров в интернет-магазине один из важнейших параметров) выставлять в более высокий приоритет с конкретными сроками исправления?
И хотелось бы получить более точный ответ о сроках исправления ошибки, ошибка не такая уж глобальная, чтобы исправлять ее три месяца.
4 ответа
Так вот, за последние 8(восемь) месяцев!!!!!!
в модуль обмена с 1с было внесено изменений в 3(три) строки кода !!!!!!!!
В одной из строк удалено четыре символа
Во второй строке изменена ссылка на документацию.
И лишь в третей какие то более серьезные изменения.
Так вот господа разработчики, это полнейшее свинство с вашей стороны - обманывать своих клиентов.
Документация не точная...
И еще неприятный момент... по каждому вопросу связанному с настройкой 1С тех поддержка Вебасист отправляет к 1С..., оно конечно так и надо... но мне кажется если уже воткнули 1С то можно было бы и консультировать...
Или это сотрудники вебасиста шалят?
Подскажите, какая ситуация с обменом сейчас?
Планировал покупать этот скрипт, но связка с 1С - критична.