CRM
Советы по использованию приложения CRM.
- Как получать сообщения и заявки на сделки в CRM от пользователей WhatsApp
- Изменения во взаимодействии приложения CRM с плагинами в UI 2.0
- Сделка в CRM: от контакта до контракта
- Как получать новые сделки в CRM
- Управление клиентами в CRM
- Как настроить оплату счетов в CRM
- Сегменты контактов в CRM
- Как работать с телефонными звонками в CRM
- Подключение IP-телефонии к CRM
- Переписка с клиентами в CRM
- Как собирать информацию о новых клиентах через веб-форму на сайте
- Как работать с заказами Shop-Script в CRM
- Как заполнять счета в CRM товарами Shop-Script
- Как работать с компаниями и их сотрудниками в CRM
- Как добавить больше данных в карточку клиента и в свойства сделки
- Объединение дубликатов контактов в CRM
- Как следить за скоростью выполнения сделок в CRM
- Подключение IP-телефонии Zadarma
- Автоматическое поздравление клиентов с днем рождения в CRM
- Уведомления о входящих звонках в CRM
- Настройка SMS-уведомлений в CRM
- Настройка доступа к контактам в CRM
- Как получать сообщения и заявки на сделки в CRM от пользователей «ВКонтакте»
- Как получать сообщения и заявки на сделки в CRM от пользователей Facebook
- Как получать сообщения и заявки на сделки в CRM от пользователей Telegram
- Как получать сообщения и заявки на сделки в CRM от пользователей Twitter
- Импорт контактных данных клиентов в CRM
- Настройка прав доступа для пользователей CRM
- Иконки способов оплаты для CRM