Перенос данных из облака Webasyst на другой хостинг

Аккаунт в облаке Webasyst можно полностью перенести на другой хостинг. Для этого напишите в службу поддержки и попросите предоставить вам копию всех ваших данных. Данные предоставляются бесплатно.

Как восстановить данные облачного аккаунта на другом хостинге

Для работы с базой данных используйте phpMyAdmin или аналогичный инструмент в контрольной панели хостинга.
  1. Установите фреймворк Webasyst на своём сервере.
  2. В приложении «Инсталлер» установите все приложения, плагины, темы дизайна и виджеты, которые использовались в вашем облачном аккаунте. Если вы арендовали некоторые приложения в облаке Webasyst, нужно купить лицензии этих приложений, чтобы установить их на другом хостинге.
  3. Распакуйте файл-архив с данными из облачного аккаунта на своем компьютере.
  4. Скопируйте содержимое распакованных папок в директорию сервера, в которой установлен фреймворк. При совпадении имён файлов или директорий во время копирования выберите перезапись существующих файлов и директорий.
  5. В файле wa-config/db.php укажите новые параметры подключения к базе данных, соответствующие новому хостингу.
  6. Удалите из базы данных установленного фреймворка все таблицы, созданные во время установки Webasyst. База данных установленного фреймворка должна стать пустой — без таблиц.
  7. Импортируйте распакованный файл с расширением .sql из архива в пустую базу данных. В результате импорта база данных должна заполниться таблицами.
  8. Очистите значение поля «CDN» в настройках приложения «Сайт». CDN-сервис, которые вы использовали в облаке Webasyst, не будет работать на другом хостинге.
  9. Очистите кеш в настройках приложения «Инсталлер», чтобы Webasyst начал использовать новые настройки.

22 комментария

  • 0
    Предлагаю занести данную инструкцию в основной туториал! Только так я смог перенести сайт.

    Переносил два проекта со своего хостинга на хостинг заказчика со сменой доменного имени по инструкции:
    http://www.webasyst.ru/developers/docs/installation/change-location/
    постоянно сталкивался с 404 или чистый экран.
  • +3

    Нужно в инструкцию еще добавить, что после всего нужно отключить в настройках приложения сайт CDN
    и почистить кеш в настройках инсталлера.
    И заодно проверить что в настройках поселения Магазин с SSL (нужен или не нужен).

  • +4

    Всё хорошо, но Вы забыли упомянуть несколько важных пунктов, как раз для того, чтобы не было 404 ошибок и домен перетащить со всеми настройками структуры, конфигами, robots, favicon и тд.:

    после 4. пункта нужно сделать следующее:
    4.1 Отредактировать файл wa-config/routing.php и поменять старый домен на новый
    4.2 Зайти в wa-data/public/site/data/ и переименовать папку old_domain/ -> new_domain/
    4.3 Зайти в wa-config/apps/site/domains и переименовать old_domain.php -> new_domain.php

    после 5 пункта:
    5.1 в базе данных в таблице site_domain в колонце `name` поменять old_domain -> new_domain
    5.2 в базе данных в таблице shop_page во всех колонках `domain` поменять old_domain -> new_domain (когда вы уже сделаете привязку как в site_page через domain_id ?)
    5.3 так же кому-то может понадобится правка таблицы shop_category_routes (у кого было несколько витрин)
    5.4 зайти в админку и поменять в инсталлере адрес домена на новый, так же нужно поменять все email отправители на новый домен + грамотно настроить сервер на отправку, чтобы письма от имени вашего сайта не попадали в спам

    • +2
      Алексей Алексей Webasyst 13 февраля 2017 12:19 #

      Здесь не рассматривается замена домена. Если есть необходимость то после 6-го пункта зайти в бекенд и заменить прошлый домен на нужный в Сайт - Настройки.

    • 0
      Mrkr Mrkr 30 ноября 2017 13:29 #

      я установил фреймворк на ftp но немогу зайти под своим логином который я использовал в облаке как будто бы логина не существует, ftp в зоне kg

      может есть какието дополнительные настройки связи с сервером?

    • +1
      Mrkr Mrkr 4 декабря 2017 10:46 #

      далите из базы данных все таблицы, созданные в ходе установки фреймворка Webasyst."

      Не понимаю этот шаг, какие таблицы?

      Нужно удалить все кроме необходимых файлов?

      • +2
        Михаил Ушенин Михаил Ушенин Webasyst 4 декабря 2017 11:49 #

        Для удаления таблиц из базы данных используйте инструмент для управления базой данных в контрольной панели хостинга. Например, phpMyAdmin.

        • +1
          Mrkr Mrkr 4 декабря 2017 12:21 #

          Михаил спасибо!

          Что такое таблицы? Как они выглядят? В каком формате? На что влияет их удаление?

          • 0

            Мне кажется, что Вам лучше самому не заниматься переносом сайта из облака на хостинг, если у Вас возникают такие вопросы.
            Лучше закажите у кого-нибудь перенос. Я могу перенести, к примеру (мои контактные данные есть тут https://experts.webasyst.ru/directory/668207/shop-... ). Да и без меня, достаточно других партнеров.
            Вы врядли корректно сможете перенести.

          • +2
            Михаил Ушенин Михаил Ушенин Webasyst 4 декабря 2017 17:32 #

            С образовательной целью об этом можно почитать в Википедии. Для решения конкретной задачи вам действительно имеет смысл воспользоваться услугами специалиста. Например, специалистов службы поддержки Webasyst.

            Если кратко: таблица базы данных — это фрагмент специально организованного хранилища данных (базы данных). Каждое приложение и сам Webasyst хранят разные виды данных в разных таких фрагментах. Например: товары, покупателей, пользователей, сообщения, заказы и т. п.

            • 0
              Mrkr Mrkr 6 декабря 2017 09:17 #

              Благодарю за ответ.

              В ходе установки фреймворка в БД php образуется около 30 таблиц, и их всех удалить как написано в 6м шаге руководства?

              Я думаю нет, так как понять какие именно необходимо удалять?

              Спасибо.

              • +3
                Михаил Ушенин Михаил Ушенин Webasyst 6 декабря 2017 09:23 #
                Я думаю нет

                Почему?

                • 0
                  Mrkr Mrkr 6 декабря 2017 09:55 #

                  удалил их и вылезла ошибка 1146

                • 0
                  Mrkr Mrkr 6 декабря 2017 09:56 #

                  нужно удалить все таблицы которые начинаются с wa…?

                  • +3
                    Михаил Ушенин Михаил Ушенин Webasyst 6 декабря 2017 10:01 #

                    Нет. Все таблицы в базе данных, в которую вы устанавливаете Webasyst, перед тем как импортировать потом в пустую базу SQL-файл, полученный от службы поддержки.

                    • -2
                      Mrkr Mrkr 6 декабря 2017 10:15 #

                      удалить все ниже wa-widgets, потом снова залить sql?

                      • +1
                        Mrkr Mrkr 6 декабря 2017 10:35 #

                        Все Михаил, получилось.

                        Звезду героя вам за терпение, надо бы.

                        Добавить комментарий

                        Чтобы добавить комментарий, зарегистрируйтесь или войдите