Прикрепив собственное доменное имя к аккаунту в облаке Webasyst, вы можете создавать email-адреса на своем домене, например, info@mycompany.ru. Сам почтовый ящик для такого адреса может находиться либо в облаке, либо на серверах сторонних почтовых сервисов.
Почтовые адреса, размещенные в облаке Webasyst, можно использовать только для получения сообщений (например, для того чтобы собирать запросы от клиентов с помощью приложения «Поддержка»). Отправлять сообщения с таких почтовых адресов нельзя. Если вам необходимо иметь возможность отправлять письма со своего адреса, его нужно разместить на серверах стороннего почтового сервиса, как описано в конце этой статьи.
Размещение почтового ящика в облаке Webasyst
Для создания email-адресов в облаке Webasyst войдите в бекенд своего аккаунта и откройте приложение «Облако». В разделе Адреса email нажмите Новый адрес email.
Скопируйте данные для подключения к созданному почтовому ящику и используйте их, например, в настройках приложения «Поддержка».
6 комментариев
Как настроить программу чтоб видеть почту получаемую на ящике привязанный в облаке?
Данные для подключения к почтовому ящику можно посмотреть в приложении "Облако" в разделе "Адреса email" (щёлкните по ссылки "Настройки" рядом с адресом).
Данные нашел, спасибо! А есть инструкция как настроить прием этих самых писем по этим самым данным?
Да — в справочной системе вашей почтовой программы.
Создана эл. почта, на которую приходят сообщения. Как читать входящие письма.? Или плагин надо усттанавливать для почты. Раньше письма читала- сейчас как в сам сервер почтовый входить?
Подключитесь к почтовому ящику с помощью почтового клиента. При создании адреса вы видите данные, которые нужно использовать для настройки подключения.