Прикрепив собственное доменное имя к аккаунту в облаке Webasyst, вы можете создавать email-адреса на своем домене, например, info@mycompany.ru. Сам почтовый ящик для такого адреса может находиться либо в облаке, либо на серверах сторонних почтовых сервисов.
Почтовые адреса, размещенные в облаке Webasyst, можно использовать только для получения сообщений (например, для того чтобы собирать запросы от клиентов с помощью приложения «Поддержка»). Отправлять сообщения с таких почтовых адресов нельзя. Если вам необходимо иметь возможность отправлять письма со своего адреса, его нужно разместить на серверах стороннего почтого сервиса, как описано в конце этой статьи.
Размещение почтового ящика в облаке Webasyst
Для создания email-адресов в облаке Webasyst войдите в бекенд своего аккаунта и откройте приложение «Облако». В разделе Адреса email нажмите Новый адрес email.
Скопируйте данные для подключения к созданному почтовому ящику и используйте их, например, в настройках приложения «Поддержка».
19 комментариев
Как настроить программу чтоб видеть почту получаемую на ящике привязанный в облаке?
Данные для подключения к почтовому ящику можно посмотреть в приложении "Облако" в разделе "Адреса email" (щёлкните по ссылки "Настройки" рядом с адресом).
Данные нашел, спасибо! А есть инструкция как настроить прием этих самых писем по этим самым данным?
Да — в справочной системе вашей почтовой программы.
адрес электронной почты ,который я создам,на витрине
Созданный вами адрес автоматически не будет нигде опубликован, пока вы сами явно этого не сделаете.
Спасибо
Добрый день!
К домену подключены несколько ящиков, размещенных в облаке. При настройке почтовых программ the bat или thunderbird постоянно вылазит ошибка аутентификации, т.е. к серверу mail.host.webasyst.com подключается, но логин или пароль всегда неверны. Пробовали разные варианты настроек - ничего не помогает. В чем может быть причина? Спасибо!
Видимо, вы всё же неправильно указываете какие-то данные. Попробовали сейчас подключить Thunderbird к адресу, созданному в облачном аккаунте — проблем не возникло.
Здравствуйте,
Пытаюсь создать на домене нашего магазина почту на mail.ru, чтобы иметь полноценный почтовый ящик. Дошел до этапа добавления MX-записи. Не подскажете, где она вообще настраивается, на стороне регистратора домена (nix.ru) или на стороне хостинга (webasyst)? Есть ли какие-то подробные инструкции? В соответствующей статье их нет. Спасибо.
MX-записи добавляют в контрольной панели DNS-сервера, адрес которого указан в свойствах вашего доменного имени. Если у вас указаны адреса DNS-серверов облака Webasyst, то для добавления нужных записей вам нужно обратиться в нашу службу поддержки.
Господа, внесите эти слова в статью, чтоб люди не мучались .
Об этом есть отдельная статья.
Как можно привязать почту c webasyst к яндекс почте?(Домен делегирован к Webasyst)
Это то, что вам нужно?
Создана эл. почта, на которую приходят сообщения. Как читать входящие письма.? Или плагин надо усттанавливать для почты. Раньше письма читала- сейчас как в сам сервер почтовый входить?
Подключитесь к почтовому ящику с помощью почтового клиента. При создании адреса вы видите данные, которые нужно использовать для настройки подключения.
В облаке создано два ящика. Оба подключены к сборщику на яндекс-почте и также прописаны в клиенте (Аутлук). На один из адресов перестала приходить почта. Слегка почистили входящие - письма стали приходить, однако те,что были посланы ранее, потерялись окончательно.
Каков лимит ящиков на mail.host.webasyst.com?
Отправленные тоже хранятся там же?
Как увидеть текущий процент заполнения?
Напишите, пожалуйста, в службу поддержки — поможем вам с ответами на эти вопросы.