Как создать email-адрес на своем домене в облаке Webasyst

Инструкция по созданию email-адреса на домене, прикрепленном к облаку Webasyst

Прикрепив собственное доменное имя к аккаунту в облаке Webasyst, вы можете создавать email-адреса на своем домене, например, info@mycompany.ru. Сам почтовый ящик для такого адреса может находиться либо в облаке, либо на серверах сторонних почтовых сервисов.

Почтовые адреса, размещенные в облаке Webasyst, можно использовать только для получения сообщений (например, для того чтобы собирать запросы от клиентов с помощью приложения «Поддержка»). Отправлять сообщения с таких почтовых адресов нельзя. Если вам необходимо иметь возможность отправлять письма со своего адреса, его нужно разместить на серверах стороннего почтого сервиса, как описано в конце этой статьи.

Размещение почтового ящика в облаке Webasyst

Для создания email-адресов в облаке Webasyst войдите в бекенд своего аккаунта и откройте приложение «Облако». В разделе Адреса email нажмите Новый адрес email.

Скопируйте данные для подключения к созданному почтовому ящику и используйте их, например, в настройках приложения «Поддержка».

Размещение почтового ящика на серверах сторонних почтовых сервисов

17 комментариев

  • +1
    Иванович Иванович 9 февраля 2016 10:26 #

    Как настроить программу чтоб видеть почту получаемую на ящике привязанный в облаке?

    • +1
      Михаил Ушенин Михаил Ушенин Webasyst 9 февраля 2016 10:57 #

      Данные для подключения к почтовому ящику можно посмотреть в приложении "Облако" в разделе "Адреса email" (щёлкните по ссылки "Настройки" рядом с адресом).

    • +1
      Иванович Иванович 9 февраля 2016 13:32 #

      Данные нашел, спасибо! А есть инструкция как настроить прием этих самых писем по этим самым данным?

    • +1
      Максим Иванов Максим Иванов 18 апреля 2016 05:28 #

      на сайте видят этот адрес?

    • +1
      Максим Иванов Максим Иванов 18 апреля 2016 09:09 #

      адрес электронной почты ,который я создам,на витрине

      • +1
        Михаил Ушенин Михаил Ушенин Webasyst 18 апреля 2016 09:20 #

        Созданный вами адрес автоматически не будет нигде опубликован, пока вы сами явно этого не сделаете.

      • +1
        Максим Иванов Максим Иванов 19 апреля 2016 04:58 #

        подскажите,пожалуйста,как это сделать,ели не трудно

      • +1
        Максим Иванов Максим Иванов 19 апреля 2016 05:09 #

        Спасибо

      • +1

        Добрый день!

        К домену подключены несколько ящиков, размещенных в облаке. При настройке почтовых программ the bat или thunderbird постоянно вылазит ошибка аутентификации, т.е. к серверу mail.host.webasyst.com подключается, но логин или пароль всегда неверны. Пробовали разные варианты настроек - ничего не помогает. В чем может быть причина? Спасибо!

        • +1

          Видимо, вы всё же неправильно указываете какие-то данные. Попробовали сейчас подключить Thunderbird к адресу, созданному в облачном аккаунте — проблем не возникло.

        • +1
          suorxotuk@mail.ru suorxotuk@mail.ru 31 января 2017 00:00 #

          При попытке создать потока для поддержки по инструкции выдает следующую ошибку. И учётную запись для исходящих SMPT на Thunderbird также не получилось настроить... в чем может быть причина? На птичке письма приходят,но не исходят ответы.

          • +1
            Алексей Алексей Webasyst 31 января 2017 10:07 #

            В инструкции указано:

            Почтовые адреса, размещенные в облаке Webasyst, можно использовать только для получения сообщений (например, для того чтобы собирать запросы от клиентов с помощью приложения «Поддержка»). Отправлять сообщения с таких почтовых адресов нельзя. Если вам необходимо иметь возможность отправлять письма со своего адреса, его нужно разместить на серверах стороннего почтого сервиса, как описано в конце этой статьи.

            Поэтому SMTP для Thunderbird и других почтовых программ нет. Вся отправка производится приложениями через системный транспорт.

          • +1
            taceamus taceamus 2 февраля 2017 00:08 #

            Здравствуйте,

            Пытаюсь создать на домене нашего магазина почту на mail.ru, чтобы иметь полноценный почтовый ящик. Дошел до этапа добавления MX-записи. Не подскажете, где она вообще настраивается, на стороне регистратора домена (nix.ru) или на стороне хостинга (webasyst)? Есть ли какие-то подробные инструкции? В соответствующей статье их нет. Спасибо.

            • +1
              Михаил Ушенин Михаил Ушенин Webasyst 2 февраля 2017 13:30 #

              MX-записи добавляют в контрольной панели DNS-сервера, адрес которого указан в свойствах вашего доменного имени. Если у вас указаны адреса DNS-серверов облака Webasyst, то для добавления нужных записей вам нужно обратиться в нашу службу поддержки.

              Добавить комментарий

              Чтобы добавить комментарий, зарегистрируйтесь или войдите