В облаке Webasyst платные приложения можно использовать 2 способами: купив лицензию или на условиях аренды.
Как выбрать способ использования приложений
Приложение «Рассылки»
При использовании «Рассылок» вы платите только за сообщения, отправленные с помощью этого приложения. Поэтому в облаке лицензию для «Рассылок» покупать не нужно. Покупка лицензии нужна, только если вы хотите установить «Рассылки» на собственном сервере (хостинге).
Остальные приложения и плагины
При использовании всех остальных приложений и плагинов в облаке Webasyst вам может быть доступен выбор между арендой и покупкой лицензии. Это зависит от конкретного продукта — как его опубликовал его разработчик в магазине Webasyst.
- Аренда позволяет вам быстро начать работать, не платя больших денег, потому что платежи в течение первых месяцев намного ниже стоимости лицензий. Когда вы уже освоились в своем Webasyst-аккаунте, иногда имеет смысл купить вечную лицензию,
чтобы получить пожизненное право на использование продукта и уменьшить расходы на аренду.
Чтобы быстро начать и мало платить в самом начале, выбирайте аренду (временную лицензию). - Покупка вечной лицензии означает, что вы в самом начале работы должны оплатить стоимость платных продуктов. Этот вариант выгоден тем, что он позволяет не платить за аренду приложений.
Чтобы сэкономить на ежемесячных платежах, сразу получить вечные лицензии, выбирайте покупку вечной лицензии.
10 комментариев
Если я возьму аренду и настрою магазин - я смогу в будущем приобрести лицензию и перенести свой магазин?
Перенести потом сможете. Но перенос это тоже морока и расходы.
Если уже заранее решили переносить, почему не сделать сразу на своем хостинге?
Вы имеете ввиду - купить лицензию или взять в аренду и разместить на своем хостинге? На лицензию пока не хотим тратить деньги- хотим посмотреть как пойдут дела.
Лучше напишите мне на mail@po.kiev.ua и обсудим, чтобы не делать из этой страницы форум.
Возможно ли в арендованном shop-script самостоятельно делать доработки по шаблону, функционалу? Будет ли доступ к бесплатным темам дизайна и функциям редактирования?
Темы дизайна дорабатывать в облаке можно — для этого в Shop-Script и других приложениях есть редактор дизайна.
Доработка функциональности, требующая загрузки новых или изменённых PHP-файлов, в облаке невозможна.
См. подробнее список преимуществ облака и стороннего хостинга/сервера: https://support.webasyst.ru/6966/cloud-vs-hosting/
Добрый день!
Я начинающий php-программист.
Хотел спросить - можно ли создавать интернет-магазины на основе Вашего Фреймворка Webasyst или Shop-Script 7?
К примеру если я возьму заказ на создание интернет-магазина, то как его создать у вас?
Это платно или бесплатно?
В общем хотелось бы подробностей!
Спасибо. Жду.
Для этого вам нужно зарегистрироваться в качестве партнёра Webasyst на странице https://www.webasyst.ru/platform/affiliate/. Партнёр имеет право покупать лицензии платных продуктов за 50% цены и перепродавать их по полной стоимости (дешевле полной стоимости продавать нельзя — см. условия работы для партнёров Webasyst), таким образом оставляя себе оставшиеся 50%. После перепродажи лицензия переходит вашему клиенту, что оформляется в аккаунте партнёра в Центре заказчика.
При этом, если вы не используете платные продукты для создания сайта клиента, то вы не обязаны регистрироваться в качестве партнёра, т. к. использование бесплатных продуктов (например, фреймворка Webasyst, приложений "Сайт" или "Контакты") не лицензируется. А, к примеру, для создания клиенту интернет-магазина с использованием платного приложения Shop-Script вы должны зарегистрироваться и передавать лицензию клиенту в порядке, описанном в условиях партнёра Webasyst (см. ссылку выше).
Здравствуйте! Я начинающий вэб-программист, а сколько сайтов можно создать на одном Shop-Script 7 ???
У меня заказ на 6 сайтов и мне приглянулась ваша платформа, хочу купить лицензию и CRM надо покупать для 6 сайтов или нет?
Цель стоит что бы с 6 сайтов падало все заказы в одну CRM.
С помощью одной лицензии Shop-Script можно создать несколько (неограничнное количество) витрин одного интернет-магазина на поддоменах одного домена (store1.domain.ru, store2.domain.ru, store3.domain.ru...) или в "подпапках" одного домена (domain.ru/store1/, domain.ru/store2/, domain.ru/store3/...). Это значит, что все товары этих витрин и все заказы, принимаемые с этих витрин, будут обрабатываться в единой административной панели.
Если нужно размещать витрины на разных самостоятельных доменах (domain1.ru, domain2.ru, domain3.ru...) или если для разных поддоменов или подпапок используются отдельные установленные копии магазина, то нужны отдельные лицензии для каждого из магазинов.
Что касается CRM, то лицензия этого приложения нужна для каждого домена, на котором вы будете использовать это приложение.
Если ещё остались неясности или сомнения, спрашивайте — уточним.