Для того чтобы подтвердить свои права на купленные программные продукты или услуги, пришлите в службу поддержки через Центр заказчика следующие данные:
- Какой адрес электронной почты вы указывали при создании аккаунта в облаке Webasyst или при покупке скриптов?
- Свое имя или наименование юридического лица, на которое оформлялся заказ или создавался аккаунт в облаке Webasyst.
- Ваш фактический и юридический адрес.
- Дату и номер оплаченного заказа. Эти данные высылались на электронный адрес после оплаты заказа.
- Способ оплаты заказа. Пришлите сканированную копию платёжного документа и своего паспорта.
- Доменное имя, на котором установлены купленные программные продукты Webasyst.
- Адрес аккаунта в облаке Webasyst, права на который нужно подтвердить.
Если продукты и услуги Webasyst для вас заказывал посредник, попросите его передать вам права на такие продукты и услуги через Центр заказчика.
2 комментария
не понятный подход !! выходит если мне установили Shop-Script 6 третьи лица , которые являлись представителями разработчика ( дилер вебасист) ,, но не дали права на это ,,то я не могу подтвердить свою лицензию ?
Соответственно если компания которая оказала услуги уже не существует то и нет к кому обращаться !!
Если у вас документальные доказательства того, что именно эта компания оказала вам именно эти услуги и что эта компания действительно больше не существует, этого в некоторых случаях может оказаться достаточным, чтобы передать права на лицензию вам. Однако перед тем как пользоваться чьими-либо услугами, стоит заранее побеспокоиться о том, какие права вы приобретаете (и описать их в договоре с этим лицом или организацией), чтобы потом не оказаться "у разбитого корыта".