Добавляем на сайт раздел «Вопросы и ответы»: несколько способов

Способ 1: страница «Сайта»

Самый простой способ — обычная страница, на которой перечислены вопросы и ответы на них. Как добавить на сайт страницу «Вопросы и ответы»:

  1. В приложении «Сайт» откройте раздел «Структура» и убедитесь, что в нем присутствует строка с правилом для приложения «Сайт». Если такой строки нет, добавьте правило для приложения «Сайт».
  2. Перейдите в раздел «Страницы» и создайте черновик новой страницы. В тексте страницы перечислите вопросы, которые вы хотите осветить, и ответы на них. Оформите страницу, как вам нужно.
  3. Опубликуйте черновик.

Готово! Если ссылка на страницу с вопросами и ответами не появилась в меню сайта, настройте или измените тему дизайна соответствующим образом.

Страницы можно создавать также с помощью других приложений, а не только с помощью «Сайта», например: «Блог», «Фото», Shop-Script, «Поддержка», «Хаб». Для публикации страницы с помощью этих приложений необходимо в 1-м шаге проверить наличие строки с правилом для нужного приложения, которое вы хотите использовать вместо «Сайта» для публикации страницы.


Способ 2: приложение «Хаб»

Более функциональный вариант создания раздела вопросов и ответов — это интерактивный раздел сайта, в котором посетители сайта могут задавать вопросы, а другие посетители (а также вы) могут отвечать на них. Вы сможете создать полноценный центр поддержки со статьями, вопросами, ответами, комментариями и возможностью оценивать статьи и комментарии друг друга. Все эти возможности предоставляет приложение «Хаб»:

  1. Установите приложение «Хаб» с помощью «Инсталлера».
  2. Убедитесь, что в разделе «Структура» приложения «Сайт» присутствует строка с правилом для «Хаба». Если такого правила нет, добавьте его.
  3. В бекенде «Хаба» создавайте новые темы-статьи с помощью кнопки Новая тема.
  4. В настройках хаба включите возможность добавления комментариев к статьям.
  5. В настройках хаба включите возможность добавления вопросов и обсуждений посетителями сайта, а также возможность оценивать ответы и комментарии друг друга.


Способ 3: приложение «Поддержка»

Приложение «Поддержка» предоставляет возможность сохранить ответы на часто возникающие вопросы в виде статей, которые вы можете использовать в ответах на запросы клиентов. Эти же самые ответы на частые вопросы можно одновременно сделать доступными для всех посетителей сайта — в виде раздела со статьями, разбитыми на категории.

  1. Установите приложение «Поддержка» с помощью «Инсталлера».
  2. Убедитесь, что в разделе «Структура» приложения «Сайт» присутствует строка с правилом для «Поддержки». Если такого правила нет, добавьте его.
  3. В бекенде приложения в разделе «ЧАВО» создайте статьи с ответами на часто задаваемые вопросы. Если статей много, распределите их по категориям. В свойствах статей включите флажок доступности на сайте.

4 комментария

  • +1
    Matya Matya 17 сентября 2016 13:37 #

    Есть необходимость добавить на сайт раздел Вопросы-Ответы для клиентов. Правильно ли я понимаю, что для этой задачи - когда вопросы-ответы видны всем пользователям и любой посетитель может задать свой вопрос, а также прочитать вопросы-ответы других людей - наиболее подходит вариант приложения "Хаб"?

    и следующий вопрос: возможна ли реализация раздела Вопрос-Ответ без обязательной регистрации нового посетителя? или вопрос через приложение Хаб можно задать только после авторизации? (что снижает кол-во обращений)

    • +1
      Михаил Ушенин Михаил Ушенин Webasyst 17 сентября 2016 17:28 #

      Такую возможность приложение Хаб не предоставляет.

      Учтите, что публикация вопросов без регистрации и авторизации упрощает возможность спам-ботам публиковать на такой странице мусорную информацию, что потребует от вас дополнительных усилий по модерации всех новых сообщений.

      Кроме того, в случае необходимости продолжения переписки в рамках каждого вопроса-ответа непонятно, каким образом вы планируете идентифицировать пользователя, который будет публиковать ответы на ваши уточняющие вопросы — ведь без регистрации и авторизации это сможет делать совершенно посторонний человек.

    • +1
      Артем Пикалов Артем Пикалов 30 марта 2017 20:52 #

      Как реализовать раздел Вопрос-Ответ на каждой странице товара, чтобы была привязка именно к товару и вопросы и ответы могли читать посетители?

      • +1
        Михаил Ушенин Михаил Ушенин Webasyst 31 марта 2017 09:36 #

        Поскольку вы можете отвечать на отзывы о товарах, то можно попробовать использовать эту функцию не по её прямому назначению.

        Если вы хотите использовать и отзывы, и вопросы-ответы отдельно, то для публикации вопросов и ответов можно использовать подстраницы товаров. Разместите любую форму обратной связи на странице товара, чтобы посетители могли задавать вам вопрос через неё и чтобы вопросы приходили на ваш электронный адрес. Текст вопроса и вашего ответа в любой форме публикуйте на подстранице соответствующего товара в произвольной форме.

        Добавить комментарий

        Чтобы добавить комментарий, зарегистрируйтесь или войдите