1 сходство и 5 различий приложений «Поддержка» и «Хаб»

Оба приложения: «Поддержка» и «Хаб», прежде всего предназначены для того, чтобы оказывать информационную поддержку вашим клиентам.

Основное различие между ними состоит в том, что «Поддержка» прежде всего предполагает обработку входящих сообщений клиентов в бекенде Вебасиста — закрытой среде, доступной только сотрудникам компании, а «Хаб» позволяет общаться с клиентами в открытом пространстве — на вашем сайте, который всегда доступен всем без авторизации.

С «Поддержкой» вы можете организовать сложный процесс обработки запроса, пересылая его от сотрудника к сотруднику (или от отдела к отделу) и меняя ответственное лицо в зависимости от текущего статуса запроса. С «Хабом» процесс общения с клиентами менее организован, но зато более прямолинеен и неформален.

При использовании «Хаба» вы разговариваете сразу со всем сообществом, которое сложилось вокруг вашего сайта и вашего бизнеса. В «Поддержке» вы всегда отвечаете каждый раз только одному человеку — тому, кто прислал вам запрос.

«Поддержка» позволяет вам четко формулировать свои предложения, донося их напрямую конкретному человеку. Инструментарий «Хаба» делает ваши сообщения менее персонифицированными, т. к. вы всегда пишете с оглядкой на то, что вас будут читать все посетители сайта, а не только один конкретный клиент.

В «Хабе» посетители оставляют сообщения при личном посещении сайта, а в «Поддержке» есть возможность присылать запросы по электронной почте.

«Поддержка» позволяет публиковать на сайте справочные материалы в виде статей (ответов на часто возникающие вопросы). «Хаб» в этом отношении более гибок, т. к. предоставляет возможность публиковать полноценные статьи, разбитые на категории и снабженные тегами.

Краткий итог

  • «Поддержка» — для персонального закрытого общения с отдельными клиентами и обработки личных запросов и заявок.
  • «Хаб» — для публичного открытого общения сразу со всеми посетителями сайта и формирования активного онлайн-сообщества.

Оба приложения позволяют добиться одной общей цели: высокой информированности клиентов, но делают это по-разному. Выберите тот инструмент, который больше подходит вашему бизнесу. Или используйте оба, чтобы максимально полно охватить всю аудиторию потенциальных и уже состоявшихся клиентов.

0 комментариев

    Добавить комментарий

    Чтобы добавить комментарий, зарегистрируйтесь или войдите