Как подключить ящик «Яндекс.Почты» для своего домена в облаке Webasyst

Инструкция по подключению email-адреса в сервисе «Яндекс.Почта» к аккаунту в облаке

Прикрепив собственное доменное имя к аккаунту в облаке Webasyst, вы можете создавать email-адреса на своем домене, например, info@mycompany.ru. Сам почтовый ящик для такого адреса может находиться либо в облаке, либо на серверах «Яндекс.Почты».

Почтовые адреса, размещенные в облаке Webasyst, можно использовать только для получения сообщений (например, для того чтобы собирать запросы от клиентов с помощью приложения «Поддержка»). Отправлять сообщения с таких почтовых адресов нельзя. Если вам необходимо иметь возможность отправлять письма со своего адреса, его нужно разместить на серверах «Яндекс.Почты», как описано в конце этой статьи.

Размещение почтового ящика в облаке Webasyst

Как создать почтовый ящик на своем домене в облаке Webasyst.

Размещение почтового ящика на серверах «Яндекс.Почты»

1. Зарегистрируйтесь в сервисе «Яндекс.Почта для домена».

2. Подтвердите свои права на владение доменом, как описано на сайте «Яндекса»:

3. В справочной системе «Яндекса» найдите информацию об MX-серверах этого сервиса (обратите внимание на обязательную точку в конце адресов MX-серверов):

Имя/домен Тип записи Адрес Приоритет
@ MX mx.yandex.net. 10

4. Добавьте соответствущие MX-записи в свойствах DNS-зоны своего домена — с помощью контрольной панели вашего DNS-сервера или виртуального хостинга. Если вы не знаете, как это сделать, обратитесь в службу поддержки Webasyst.

5. Дождитесь обновления информации о добавленных MX-записях в интернете. Процесс обновления может длиться до 72 часов в зависимости от настроек вашей доменной зоны. Убедиться в наличии обновленных MX-записей можно с помощью онлайн-сервисов проверки DNS-информации доменов, например, http://www.all-nettools.com/toolbox/nslookup.php.

6. Создайте почтовый адрес в интерфейсе «Яндекс.Почты».

5 комментариев

  • 0
    Алексей Алексей 24 августа 2016 23:20 #

    Подскажите, у меня регистратор рег.ру и в настройках домена следующее: "Управление зоной DNS (недоступно)", у Вас в инструкции написано, что через нее можно добавить mx запись. Что мне делать и почему так?

    • +1
      Михаил Ушенин Михаил Ушенин Webasyst 29 августа 2016 12:58 #

      Управление зоной DNS доступно через контрольную панель хостинга, к которому привязан ваш домен. Обратитесь с этим вопросом к вашему хостинг-провайдеру.

      • +1
        Mihalych Mihalych 3 декабря 2016 17:25 #

        Аналогичная проблема с рег.ру

        Привязал домен к вашему хостингу, у вас есть возможность управлять зоной?

        • +1
          Михаил Ушенин Михаил Ушенин Webasyst 5 декабря 2016 13:03 #

          Какова цель ваших действий? Если вы хотите разместить на домене, прикреплённому к облаку Webasyst, почтовый ящик, размещённый на Яндексе, то выполните соответствующий пункт в этой статье:

          Добавьте соответствущие MX-записи в свойствах DNS-зоны своего домена — с помощью контрольной панели вашего DNS-сервера или виртуального хостинга. Если вы не знаете, как это сделать, обратитесь в службу поддержки Webasyst.

          Обратиться в службу поддержки нужно через Центр заказчика.

        • +1
          ММК ММК 10 июня 2019 18:23 #

          Важный момент, возможно будет полезен. После того как пройдете все вышеописанные этапы, выйдите из сервисов Яндекса и залогиньтесь обратно, используя вашу корпоративную почту, созданную ранее. Вуаля - теперь вы пользуетесь корпоративной почтой через стандартную панель Яндекса!

          Добавить комментарий

          Чтобы добавить комментарий, зарегистрируйтесь или войдите