Прикрепив собственное доменное имя к аккаунту в облаке Webasyst, вы можете создавать email-адреса на своем домене, например, info@mycompany.ru. Сам почтовый ящик для такого адреса может находиться либо в облаке, либо на серверах «Яндекс.Почты».
Почтовые адреса, размещенные в облаке Webasyst, можно использовать только для получения сообщений (например, для того чтобы собирать запросы от клиентов с помощью приложения «Поддержка»). Отправлять сообщения с таких почтовых адресов нельзя. Если вам необходимо иметь возможность отправлять письма со своего адреса, его нужно разместить на серверах «Яндекс.Почты», как описано в конце этой статьи.
Размещение почтового ящика в облаке Webasyst
Как создать почтовый ящик на своем домене в облаке Webasyst.
Размещение почтового ящика на серверах «Яндекс.Почты»
1. Зарегистрируйтесь в сервисе «Яндекс.Почта для домена».
2. Подтвердите свои права на владение доменом, как описано на сайте «Яндекса»:
- DNS-запись — если ваш аккаунт Webasyst работает в облаке Webasyst, добавьте нужную запись в DNS-редакторе в разделе «Облако → Домены → DNS».
- Метатег — добавьте предложенный тег в редакторе дизайна Webasyst в файле index.html своей темы дизайна.
- HTML-файл — откройте приложение «Сайт», выберите сайт, права на домен которого нужно подтвердить, перейдите в раздел «Структура»; добавьте новое правило типа «Произвольный текст», для него выберите тип содержимого «text/html» и в качестве адреса укажите имя проверочного файла.
3. В справочной системе «Яндекса» найдите информацию об MX-серверах этого сервиса (обратите внимание на обязательную точку в конце адресов MX-серверов):
Имя/домен | Тип записи | Адрес | Приоритет |
---|---|---|---|
@ | MX | mx.yandex.net. | 10 |
4. Добавьте соответствущие MX-записи в свойствах DNS-зоны своего домена.
- В облаке Webasyst — с помощью приложения «Облако»:
- Откройте раздел «Домены».
- Перейдите по ссылке «DNS» напротив своего доменного имени.
- В списке «Изменить почтовый сервис» выберите «Yandex.ru».
- На другом хостинге — с помощью контрольной панели вашего DNS-сервера или виртуального хостинга. Если вы не знаете, как это сделать, обратитесь в службу поддержки Webasyst.
5. Дождитесь обновления информации о добавленных MX-записях в интернете. Процесс обновления может длиться до 72 часов в зависимости от настроек вашей доменной зоны. Убедиться в наличии обновленных MX-записей можно с помощью онлайн-сервисов проверки DNS-информации доменов, например, http://www.all-nettools.com/toolbox/nslookup.php.
6. Создайте почтовый адрес в интерфейсе «Яндекс.Почты».
Отправка уведомлений с email-адресов на своём домене
Чтобы email-уведомления в разных приложениях Webasyst отправлялись с адресов на вашем домене:
- Сохраните нужные адреса в настройках этих приложений. Например, в настройках Shop-Script для отправки уведомлений о заказах.
- Настройте отправку уведомлений с вашего домена в приложении «Настройки» — в разделе «Настройки email».
- Если в облаке Webasyst вы не можете изменить стандартные настройки отправки email-сообщений, добавьте новое правило для своего домена.
- Если в облаке Webasyst вы не можете изменить стандартные настройки отправки email-сообщений, добавьте новое правило для своего домена.
5 комментариев
Подскажите, у меня регистратор рег.ру и в настройках домена следующее: "Управление зоной DNS (недоступно)", у Вас в инструкции написано, что через нее можно добавить mx запись. Что мне делать и почему так?
Управление зоной DNS доступно через контрольную панель хостинга, к которому привязан ваш домен. Обратитесь с этим вопросом к вашему хостинг-провайдеру.
Аналогичная проблема с рег.ру
Привязал домен к вашему хостингу, у вас есть возможность управлять зоной?
Какова цель ваших действий? Если вы хотите разместить на домене, прикреплённому к облаку Webasyst, почтовый ящик, размещённый на Яндексе, то выполните соответствующий пункт в этой статье:
Обратиться в службу поддержки нужно через Центр заказчика.
Важный момент, возможно будет полезен. После того как пройдете все вышеописанные этапы, выйдите из сервисов Яндекса и залогиньтесь обратно, используя вашу корпоративную почту, созданную ранее. Вуаля - теперь вы пользуетесь корпоративной почтой через стандартную панель Яндекса!