Как подключить почтовый ящик «Яндекс 360» на своём домене в облаке Webasyst

Прикрепив собственное доменное имя к аккаунту в облаке Webasyst, вы можете создавать email-адреса на своем домене, например, info@mydomain.ru. Сам почтовый ящик для такого адреса может находиться либо в облаке, либо на серверах VK WorkMail (Mail.ru).

Почтовые адреса, размещенные в облаке Webasyst, можно использовать только для получения сообщений (например, для того чтобы собирать запросы от клиентов в приложениях CRM и «Поддержка»). Отправлять сообщения с таких почтовых адресов нельзя. Если вам нужна возможность отправлять письма со своего адреса, его нужно разместить на серверах сервиса «Яндекс 360», как описано в конце этой статьи.

Размещение почтового ящика в облаке Webasyst

Как создать почтовый ящик на своём домене в облаке Webasyst.

Размещение почтового ящика на серверах «Яндекс 360»

  1. Подключитесь к сервису «Яндекс 360».

  2. Подтвердите свои права на владение доменом, как описано в документации сервиса:

    • DNS-запись — если ваш аккаунт Webasyst работает в облаке Webasyst, добавьте нужную запись в DNS-редакторе в разделе «Облако → Домены → DNS».
    • Метатег — добавьте предложенный тег в редакторе дизайна Webasyst в файле index.html своей темы дизайна.
    • HTML-файл — откройте приложение «Сайт», выберите сайт, права на домен которого нужно подтвердить, перейдите в раздел «Структура»; добавьте новое правило типа «Произвольный текст», для него выберите тип содержимого «text/html» и в качестве адреса укажите имя проверочного файла.
  3. В справочной системе «Яндекс 360» найдите информацию об MX-серверах этого сервиса (обратите внимание на обязательную точку в конце адресов MX-серверов):

    Имя/домен Тип записи Адрес Приоритет
    @ MX mx.yandex.net. 10
  4. Добавьте соответствующую MX-запись в свойствах DNS-зоны своего домена.

    • В облаке Webasyst — в приложении «Облако»:
      1. В разделе «Домены» перейдите по ссылке «DNS» напротив своего доменного имени.
      2. В списке «Изменить почтовый сервис» выберите «Yandex.ru».
    • На своём хостинге — с помощью контрольной панели вашего DNS-сервера или виртуального хостинга. Если вы не знаете, как это сделать, обратитесь в службу поддержки Webasyst.
  5. Дождитесь обновления информации о добавленных MX-записях в интернете. Обновление может длиться до 72 часов в зависимости от настроек вашей доменной зоны. Убедиться в наличии обновлённых MX-записей можно с помощью онлайн-сервисов проверки DNS-информации доменов, например, http://www.all-nettools.com/toolbox/nslookup.php.

Готово! Настраивайте почтовые адреса на своём домене в сервисе VK WorokMail.

Отправка уведомлений с email-адресов на своём домене

Чтобы email-уведомления в разных приложениях Webasyst отправлялись с адресов на вашем домене:

  1. Сохраните нужные адреса в настройках этих приложений. Например, в настройках Shop-Script для отправки уведомлений о заказах.
  2. Настройте отправку уведомлений с вашего домена в разделе «Настройки → Настройки email». Если в облаке Webasyst вы не можете изменить стандартные настройки отправки email-сообщений, добавьте новое правило для своего домена.

5 комментариев

  • 0
    Алексей Алексей 24 августа 2016 23:20 #

    Подскажите, у меня регистратор рег.ру и в настройках домена следующее: "Управление зоной DNS (недоступно)", у Вас в инструкции написано, что через нее можно добавить mx запись. Что мне делать и почему так?

    • +1
      Михаил Ушенин Михаил Ушенин 29 августа 2016 12:58 #

      Управление зоной DNS доступно через контрольную панель хостинга, к которому привязан ваш домен. Обратитесь с этим вопросом к вашему хостинг-провайдеру.

      • +1
        Teana Krym Teana Krym 3 декабря 2016 17:25 #

        Аналогичная проблема с рег.ру

        Привязал домен к вашему хостингу, у вас есть возможность управлять зоной?

        • +1
          Михаил Ушенин Михаил Ушенин 5 декабря 2016 13:03 #

          Какова цель ваших действий? Если вы хотите разместить на домене, прикреплённому к облаку Webasyst, почтовый ящик, размещённый на Яндексе, то выполните соответствующий пункт в этой статье:

          Добавьте соответствущие MX-записи в свойствах DNS-зоны своего домена — с помощью контрольной панели вашего DNS-сервера или виртуального хостинга. Если вы не знаете, как это сделать, обратитесь в службу поддержки Webasyst.

          Обратиться в службу поддержки нужно через Центр заказчика.

        • +3
          LL LL 10 июня 2019 18:23 #

          Важный момент, возможно будет полезен. После того как пройдете все вышеописанные этапы, выйдите из сервисов Яндекса и залогиньтесь обратно, используя вашу корпоративную почту, созданную ранее. Вуаля - теперь вы пользуетесь корпоративной почтой через стандартную панель Яндекса!

          Добавить комментарий

          Чтобы добавить комментарий, зарегистрируйтесь или войдите

          Раздел помощи работает на основе приложения «Хаб»