Распространенные ошибки при отправке email-рассылок

Отправка без ссылки для отписки

В каждое массовое сообщение важно добавлять ссылку для отписки, для того чтобы любой получатель рассылки имел возможность отказаться от получения дальнейших сообщений от вас. Наличие ссылки для отписки — важный признак того, что ваше сообщение не является спамом.

Для того чтобы добавить в сообщение ссылку для отписки в приложении «Рассылки», используйте кнопку «Вставить переменную» и выберите во всплывающей области пункт «URL для отписки». Ссылка для отписки будет вставлена на месте курсора в тексте письма.


Использование относительных ссылок

Помните, что ссылки в вашем письме будут открываться из почтовой программы, поэтому в адресе ссылки обязательно нужно указать доменное имя, например:

<a href="http://domain.ru/page.html">подробное описание</a>

Неправильный пример (в адресе ссылки отсутствует доменное имя):

<a href="page.html">подробное описание</a>

Это же правило относится и к вставке изображений в текст письма. Чтобы избежать ошибок, изображения рекомендуется всегда вставлять с помощью визуального редактора, выбирая файл изображения, хранящийся на вашем компьютере.


Отправка без предварительной проверки

При выполнении массовых рассылок важно убедиться в том, что ваши сообщения правильно отображаются в различных почтовых программах, почтовых сервисах и на разных устройствах (компьютерах с обычными и широкими экранами, планшетах, смартфонах).

Для тестирования рассылок используйте функцию отправки тестового сообщения в приложении «Рассылки».


Большая скорость отправки

Популярные почтовые сервисы могут заподозрить ваш почтовый сервер в автоматической рассылке спама, если пользователям этого почтового сервиса письма с одинаковым содержанием будут приходить через слишком короткие сообщения промежутки времени. Для того чтобы ваша рассылка не вызывала таких подозрений, рассылайте сообщения с некоторым интервалом после каждой отправки.

Скорость выполнения рассылки можно уменьшить на последнем шаге отправки.


Отправка сообщения без изображений

Изображение, вставленное в текст письма, позволит автоматически регистрировать прочтение (открытие) полученного письма каждым получателем, у которого в почтовой программе включено отображение картинок в тексте письма (подробнее об автоматическом сборе статистики прочтений).

Если вам важно получать статистику прочтений вашей рассылки, добавьте в сообщение любое изображение (с помощью визуального текстового редактора).


Отправка без настроенного Return-path

Адрес Return-path, настроенный в приложении «Рассылки», позволяет вам отслеживать статистику ошибок доставки сообщений.

Если какие-то из почтовых ящиков ваших получателей уже не существуют или неправильно настроены (либо переполнены) на момент отправки, то приложение «Рассылки» получит сигнал об этом от почтового сервиса и покажет вам отчет о такой ошибке доставки (подробнее об этой функции).


Использование CSS-стилей в отдельном блоке <STYLE>

Для формирования красивого внешнего вида сообщения в приложении «Рассылки» можно использовать CSS-стили, как в обычной веб-странице. При этом нужно помнить, что некоторые почтовые программы и сервисы могут автоматически удалять блоки стилей, добавленные с помощью тегов <STYLE></STYLE>. Поэтому собственные стили рекомендуется добавлять отдельного для каждого элемента в исходном коде письма с помощью атрибута style="..." (подробнее о правильном оформлении email-рассылок).

0 комментариев

    Добавить комментарий

    Чтобы добавить комментарий, зарегистрируйтесь или войдите