Email-сообщения, которые отправляет вам Вебасист, это автоматические уведомления. Почтовые сервисы «понимают» по разным признакам, что это не личные сообщения, которые люди пишут вручную и отправляют друг другу. Предполагая, что такие автоматически сформированные уведомления могут оказаться невостребованной рекламой, почтовый сервис часто отфильтровывает их в папку для спама.
Для того чтобы уменьшить вероятность такой ошибочной фильтрации, настройте белые списки для почтовых адресов Вебасиста в свойствах почтового ящика. Ниже приведено описание этой настройки для некоторых популярных почтовых сервисов.
Яндекс.Почта
Настройки → Правила обработки писем → Создать правило
Выберите «Применять» → «ко всем письмам, включая спам» → «с вложениями и без вложений».
Выберите «От кого» → «содержит» → @webasyst.ru
Включите «Положить в папку» → «Входящие».
Сохраните правило.
Mail.ru
Настройки почты → Правила фильтрации → Добавить фильтр
Выберите «Если» → «Поле "от"» → «Содержит» → @webasyst.ru
Выберите «То» → «Поместить письмо в папку» → «Входящие».
Щелкните «Все действия» → включите «Применять фильтр к спаму» и «После срабатывания этого фильтра применять другие фильтры».
Включите «Применить к письмам в папках» → «Все папки».
Сохраните фильтр.
Gmail
Настройки → Фильтры и заблокированные адреса → Создать новый фильтр
«От» → @webasyst.ru → щелкните «Создать фильтр в соответствии с этим запросом».
Включите «Никогда не отправлять в спам».
Завершите создание фильтра.
Outlook.com
Настройки → Параметры → Надежные и заблокированные отправители → Надежные отправители
«Адрес или домен, который нужно пометить как надежный» → webasyst.ru → «Добавить в список»
0 комментариев
No comments yet.