Как попробовать тему дизайна до покупки

В связи с тем, что тема дизайна — это нематериальный продукт, не подлежащий физическому возврату, возврат денежных средств за её покупку возможен только в случае, если тема не соответствует заявленным функциональным возможностям или работает на вашем сайте с ошибками. Поэтому перед покупкой следует уделить некоторое время изучению демонстрационных материалов темы на сайте разработчика, а при необходимости, так же задать ему дополнительные вопросы, уточнить внешний вид темы в определённых разделах и возможность важных для вас настроек. Ссылка на сайт разработчика отображается на страницах тем в магазине Webasyst
webasyst.ru/store/themes/

Но это не единственная возможность. Существует специальный демонстрационный раздел где вы можете визуально оценить большинство тем дизайна представленых в магазине:
shop-script.ru/examples/

5 комментариев

  • +8

    Статья слишком короткая.

    Навскидку можно накидать разных советов при рассмотрении демок.

    Смотрите не только общее впечатление, но и частности. В основном касается приложения Магазин.

    1. Насколько хорошо видна корзина. Она должна быть видна как пустая, так и с товарами. Маленкая иконка без подписи на десктопе непримлима. Корзина должна называться корзиной. Не тележкой, не багажником. Ваши посетители уже видели много интернет-магазинов, везде это назвается "корзина", они к этому привыкли.
    2. Насколько ясная, понятна и заметна кнопка добавления в корзину. Лучше, если она будет с надписью, причем призывающей к действию. Например "Купить" или "В корзину". Дизайнерские изыски в виде кнопки только с иконкой, да еще и какой-нибудь шестиугольной формы должны вызвать подозрение и вопрос "можно это заменить на обычную кнопку, если понадобится?"
    3. Кнопка "Закладки" (Любимое и т.д.) а также добавления к сравнению. А также вызов списка добавленных в любимое/к сравнению. Не всем магазинам нужны эти функции. Если вам не нужны узнайте, можно-ли их безболезненно убрать.
    4. Список тегов, облако тегов. Сколько тегов в демо-версии? Сколько у вас? Что будет, если тегов больше пары сотен? Как это будет выглядеть? Можно-ли убрать? Есть какие-нибудь решения для вашего количества тегов?
    5. Использование виджетов соцсетей вещь спорная. Хорошо, что тема дизайна поддерживает встраивание таких виджетов, но можно-ли их убрать? Что будет на их месте?
    6. Кнопки "поделиться". Браузеры многих посетителей блокируют следящие механизмы рекламы для ретаргетинга на основе предпочтений, такие как кнопки "поделиться" от сторонних сервисов (да и "родные" от соцсетей тоже). Что будет если браузер заблокирует эти кнопки -- дизайн не испортится?
    7. Количество категорий в корне и вложенность категорий, длина названий категорий. Особенно актуально, если у темы горизонтальное меню. Как будет смотреться меню если у вас 30 категорий верхнего уровня? А если у них еще и названия типа "Жаропрочные быстрозамороженные синхрофазотроны"? Есть вариант с боковым меню? Короче говоря примерьте свою собственную структуру к такому меню.
    8. Красивые выпадающие меню. Частая неприятность боковых (да и вертикальных) выпадающих меню - они прячутся при движении курсора мыши по диагонали. Чтобы достичь последней подкатегории в списке, скажем, из 10 категорий приходится вести курсор буквой Г -- сначала по горизонтали, потом по вертикали, хотя интуитивно ближайший путь по диагонали, но в момент ухода курсора за пределы пункта меню с основной категорий список подкатегорий скрывается
    9. Карточка товара. сколько у вас артикулов. их удобно выбирать? а как выбор по параметрам? а если у вас десяток возможных параметров?
    10. Карточка товара. Какова длина описания товара в демо-версии? Она похожа на описания ваших товаров? Пустых мест будет много образовываться, если описание будет очень длинное? А если очень короткое, в одно предложение?

    Ну в общем я уже утомился, а еще и до половины не добрался :)

  • +4

    В любом случае, пока недоступна админка темы, нет возможности посмотреть-пощупать какие доступны настройки без влезания в код шаблона, сделать выбор очень сложно. По этой причине я до сих пор не приобрел ни одной темы, хотя плагинов и приложений приобрел прилично. К стати такая же проблема с приложениями и плагинами, но тут как то попроще. Например приложение мультиформ, которое было приобретено но так и не используется, по причине отсутствия возможности сделать свой шаблон формы, а форма создаваемая приложением недостаточно гибкая.(и да разработчику писал, в ответ - я подумаю, и на эту тему была тут тема от другого человека)

  • +2
    KEMBL KEMBL 22 мая 2016 06:27 #

    Было бы очень удобно если бы вы давали, скажем на 1 час, "примерить" тему на магазин. На это время генерировать адрес вида

    http://realmagazin.ru/demo/1BC29B36F623B

    чобы не использовали в продакшене, или же давать доступ к демо только с web ауторизацией по паролю админа магазина.

    Ну хотя бы только витрину, тогда руководителю можно предоставить несколько вариантов на выбор, он пощелкает и решит какой брать, потому что при выборе постоянно вопрос - а как оно будет _именно_с_нашим_магазином_ т.к. примеры они ведь допилены бывают изрядно.

    И этот вопрос постоянно останавливает решение по переходу! Мы бы уже может 5 разных тем бы по паре месяцев использовали и вам больше денег и разрабам, и админам и все довольны, что кот уже как бы и без мешка ;)

    Добавить комментарий

    Чтобы добавить комментарий, зарегистрируйтесь или войдите