Что делать, если после обновления сайт не работает

При выходе обновлений скриптов и плагинов возникает автоматическое уведомление в разделе Инсталлер - Обновления.

Следует понимать, что для корректного обновления скриптов сайта необходимо наличие лицензий всех используемых в нём скритов. Если у вас нет каких-либо лицензий — не устанавливайте никаких обновлений, даже если они доступны в разделе Инсталлер - Обновления. Иначе вы обновите бесплатные компоненты фреймворка, а платные не смогут с ними корректно взаимодействовать пока вы не обновите и их тоже.

Иногда обновления требуется устанавливать в два этапа. Установка только одного пакета обновлений приводит к возникновению ошибок, так как часть скриптов начинают работать по-новому, а необновлённая часть к этому "не готова".

Чтобы избежать возможных ошибок рекомендуется в первую очередь всегда устанавливать обновление Фреймворка, если оно доступно и лишь после этого доустанавливать все остальные доступные обновления.

Если при установке обновлений всё же возникла ошибка нарушившая работу сайта — выполните следующее:

  1. Убедитесь, что в разделе Инсталлер - Обновления не осталось неустановленных обновлений, если так — установите их. Если сайт вообще не работоспособен — перейдите для этого в Инсталлер по прямой ссылке:
    АДРЕС_ВАШЕГО_САЙТА/webasyst/installer/?module=update
    При наличии ошибок в работе сайта рекомендуется устанавливать обновления по-одному, без использования функции "Установить все обновления".
  2. После установки обновлений очистите кеш в разделе Инсталлер - Настройки : Очистить кеш.

Это решает большую часть проблем. Если же нет — сообщайте о происходящем в комментариях к этой теме или в форме индивидуального запроса в Службу поддержки из вашего Центра заказчика.

4 комментария

  • +1
    Михаил Грибинчук Михаил Грибинчук 6 октября 2015 12:44 #

    У меня есть нелицензионные установки, после обновлений магазин накрылся. Как мне вернуть до предыдущего обновления?

    • +1
      Николай Николай Webasyst 7 октября 2015 00:03 #

      Проще всего в этом случае восстановить сайт целиком из резервной копии. Кроме того можно приобрести недостающие лицензии и доустановить оставшиеся обновления; либо удалить нелицензионные установки.

    • +1
      Вадим Куликов Вадим Куликов 22 октября 2018 19:52 #

      У нас тоже менеджер "нечайно" нажала "обновить всё"

      Теперь сайт накрылся

      Из резервной копии не выходит - постоянно какие-то ошибки, например: Incorrect key file for table "wa_contact" try to repair it

      • +1
        Михаил Ушенин Михаил Ушенин Webasyst 23 октября 2018 08:37 #

        try to repair it

        Выполните починку таблицы в контрольной панели хостинга. Уточните у службы поддержки хостинга, как это делается.

        Добавить комментарий

        Чтобы добавить комментарий, зарегистрируйтесь или войдите