Настроить программный продукт помогут:
- Инструкция
- Техническая поддержка разработчика
Где найти инструкцию
Инструкция к продукту находятся на странице этого продукта. Чтобы её открыть:
- Откройте приложение «Инсталлер»
- Найдите нужный продукт с помощью строки поиска
- Нажмите на название продукта

Откроется страница продукта. Здесь находится подробная информация о выбранном продукте, которая удобно распределена по разным вкладкам. Инструкция находится в одной из них.

Страница плагина «SEO-оптимизация». Инструкция находится во вкладке «Документация». У другого продукта инструкция может располагаться в другой вкладке.
Если информации в карточке недостаточно, можно обратиться за технической поддержкой.
Кто оказывает техническую поддержку продуктов и как её получить
Техническую поддержку оказывает партнер-разработчик продукта или компания Webasyst. Имя разработчика и контакты технической поддержки указаны на странице каждого продукта.
Плагины, виджеты и темы дизайна: как узнать разработчика и контакты поддержки
- Откройте страницу продукта
- Разработчик продукта указан в меню справа в строке «Разработчик»
- Ниже в строке «Поддержка» указаны контакты для обращения в службу поддержки

Разработчик плагина «SEO-оптимизация» — партнер-разработчик Bodysite. Чтобы получить поддержку, нужно пройти по ссылке в строке «Поддержка» и заполнить форму обращения.
Приложения: как узнать разработчика и контакты поддержки
- Откройте страницу приложения
- Прокрутите страницу вниз до сводной таблицы описаний. Найдите заголовки «Разработчик» и «Поддержка»

Разработчик приложения «Pocket Lists» — 1312 Inc. Чтобы обратиться к службе технической поддержки, нужно отправить запрос по указанному email-адресу «Поддержки».
Как ещё можно получить поддержку от Webasyst
- Обратиться к Базе знаний — это готовые ответы и инструкции, которые помогают решить вопрос самостоятельно.
- Заполнить форму заявки в своем Webasyst. Как это сделать:
- Открыть приложение «Облако»
- В меню слева выбрать пункт «Мои запросы»
- Нажать на кнопку «Новый запрос» и выбрать вариант обращения
- Заполнить форму и отправить
- Войти в Центр заказчика
- В меню слева выбрать «Запросы в службу поддержки»
- Нажать на кнопку «Новый запрос» и выбрать вариант обращения
- Заполнить форму и отправить
В облаке Webasyst:

На своем сервере:

0 комментариев
No comments yet.