Куда обратиться за помощью в настройке программного продукта

Настроить программный продукт помогут:

  • Инструкция
  • Техническая поддержка разработчика

Где найти инструкцию

Инструкция к продукту находятся на странице этого продукта. Чтобы её открыть:

  1. Откройте приложение «Инсталлер»
  2. Найдите нужный продукт с помощью строки поиска
  3. Нажмите на название продукта

Откроется страница продукта. Здесь находится подробная информация о выбранном продукте, которая удобно распределена по разным вкладкам. Инструкция находится в одной из них.

Страница плагина «SEO-оптимизация». Инструкция находится во вкладке «Документация». У другого продукта инструкция может располагаться в другой вкладке.

Если информации в карточке недостаточно, можно обратиться за технической поддержкой.

Кто оказывает техническую поддержку продуктов и как её получить

Техническую поддержку оказывает партнер-разработчик продукта или компания Webasyst. Имя разработчика и контакты технической поддержки указаны на странице каждого продукта.

Плагины, виджеты и темы дизайна: как узнать разработчика и контакты поддержки

  • Откройте страницу продукта
  • Разработчик продукта указан в меню справа в строке «Разработчик»
  • Ниже в строке «Поддержка» указаны контакты для обращения в службу поддержки

Разработчик плагина «SEO-оптимизация» — партнер-разработчик Bodysite. Чтобы получить поддержку, нужно пройти по ссылке в строке «Поддержка» и заполнить форму обращения.

Приложения: как узнать разработчика и контакты поддержки

  • Откройте страницу приложения
  • Прокрутите страницу вниз до сводной таблицы описаний. Найдите заголовки «Разработчик» и «Поддержка»

Разработчик приложения «Pocket Lists» — 1312 Inc. Чтобы обратиться к службе технической поддержки, нужно отправить запрос по указанному email-адресу «Поддержки».

Как ещё можно получить поддержку от Webasyst

  • Обратиться к Базе знаний — это готовые ответы и инструкции, которые помогают решить вопрос самостоятельно.
  • Заполнить форму заявки в своем Webasyst. Как это сделать:

  • В облаке Webasyst:

    • Открыть приложение «Облако»
    • В меню слева выбрать пункт «Мои запросы»
    • Нажать на кнопку «Новый запрос» и выбрать вариант обращения
    • Заполнить форму и отправить

    На своем сервере:

    • Войти в Центр заказчика
    • В меню слева выбрать «Запросы в службу поддержки»
    • Нажать на кнопку «Новый запрос» и выбрать вариант обращения
    • Заполнить форму и отправить

0 комментариев

    Добавить комментарий

    Чтобы добавить комментарий, зарегистрируйтесь или войдите

    Раздел помощи работает на основе приложения «Хаб»