Как работать с телефонными звонками в CRM

С помощью Webasyst CRM можно звонить клиентам и просматривать информацию об истории звонков: входящих и исходящих.

Настройка

Чтобы включить поддержку телефонных звонков, нужно подключить CRM к провайдеру IP-телефонии — компании, которая позволяет управлять телефонными звонками через интернет:

  1. Установите плагин для подключения к сервису IP-телефонии с помощью «Инсталлера».
  2. Настройте подключение к соответствующему провайдеру в разделе «CRM → Плагины».
  3. Если необходимо, настройте показ всплывающих уведомлений о новых звонках для ваших сотрудников (эта возможность доступна не во всех плагинах IP-телефонии).

Готово! Теперь ваши клиенты могут звонить на ваш номер, зарегистрированный в личном кабинете на сайте провайдера IP-телефонии, а информация о поступающих звонках будет автоматически попадать в вашу CRM — её можно просматривать в разделе «Звонки».

Если вы настроили показ всплывающих уведомлений о поступающих звонках, то выбранные в настройках пользователи будут сразу видеть информацию о звонящем клиенте, если его номер связан с профилем контакта в вашей CRM.

Работа со списком звонков

В списке звонков видна следующая информация:

  • время начала звонка;
  • телефонный номер клиента;
  • внутренний номер вашей компании, зарегистрированный у провайдера IP-телефонии, на который был принят звонок;
  • направление звонка: входящий или исходящий;
  • статус звонка: Ожидание, Подключено, Сброшено, Переадресовано, Завершено, Автоответчик;
  • длительность звонка в минутах и секундах;
  • кнопка для прослушивания записи звонка;
  • ссылка на профиль клиента или ссылка для связи звонка с профилем клиента;
  • ссылка на сделку, связанную со звонком, или ссылка для связи звонка со сделкой;
  • информация о сотруднике, который участвовал в разговоре с клиентом;
  • иконка для удаления информации о звонке.

Фильтр звонков

Отображаемый список звонков можно фильтровать — выбирать только нужные виды звонков по выбранным параметрам:

  • по направлению: все, входящие, исходящие;
  • по статусу.

0 комментариев

    Добавить комментарий

    Чтобы добавить комментарий, зарегистрируйтесь или войдите