Сегменты контактов в CRM

Статические и динамические — для отправки email-рассылок разным группам клиентов

Сегмент — это список контактов, с которым можно выполнять разные маркетинговые действия. Например, отправлять email-рассылки с помощью приложения «Рассылки».

Сегменты бывают двух видов:

  • статические
  • динамические

Статические сегменты формируются вручную: вы выбираете отдельные контакты и добавляете их в нужный сегмент.

Динамические сегменты формируются автоматически: вы настраиваете правила для каждого сегмента, и сегмент сам наполняется теми контактами, которые соответствуют этим правилам.

Как создать статический сегмент контактов

  1. Нажмите на ссылку «Новый сегмент».
  2. Выберите режим «Статический список».
  3. Введите любое название, которое поможет вам понять, какие контакты будут содержаться в этом сегменте.
  4. Выберите иконку, чтобы быстрее находить этот сегмент среди других сегментов.
  5. Выберите, кто из пользователей должен иметь доступ к этому сегменту: только вы или все пользователи.
  6. Нажмите на кнопку «Создать».
  7. Добавляйте контакты в сегмент:
    • используйте функцию поиска в диалоговом окне, которое открывается сразу после создания сегмента;
    • используйте пункт меню «Действия → Добавить контакты в сегмент» на странице просмотра сегмента;
    • используйте ссылку «Добавить в сегменты» на странице профиля контакта;
    • используйте действие «Добавить в сегменты» в любых списках контактов, выбрав нужные контакты с помощью флажков.

Как создать динамический сегмент контактов

Способ 1

  1. Нажмите на ссылку «Новый сегмент».
  2. Выберите режим «Динамический фильтр».
  3. Введите любое название, которое поможет вам понять, какие контакты будут содержаться в этом сегменте.
  4. Выберите иконку, чтобы быстрее находить этот сегмент среди других сегментов.
  5. Выберите, кто из пользователей должен иметь доступ к этому сегменту: только вы или все пользователи.
  6. Нажмите на кнопку «Создать».
  7. На открывшейся странице настройте правила выбора контактов для этого сегмента:
    1. Нажимайте на названия полей поиска в левой части страницы, чтобы добавить эти поля в форму поиска контактов.
    2. Вводите или выбирайте нужные значения в добавленных полях.
    3. Нажмите на кнопку «Изменить условия фильтра».

Способ 2

  1. Нажмите на ссылку «Расширенный поиск контактов».
  2. Укажите правила правила выбора контактов для нового сегмента:
    1. Нажимайте на названия полей поиска в левой части страницы, чтобы добавить эти поля в форму поиска контактов.
    2. Вводите или выбирайте нужные значения в добавленных полях.
    3. Нажмите на кнопку «Найти».
  3. Нажмите на ссылку «Сохранить в виде фильтра».
  4. Введите любое название, которое поможет вам понять, какие контакты будут содержаться в этом сегменте.
  5. Выберите иконку, чтобы быстрее находить этот сегмент среди других сегментов.
  6. Выберите, кто из пользователей должен иметь доступ к этому сегменту: только вы или все пользователи.
  7. Нажмите на кнопку «Создать».

0 комментариев

    Добавить комментарий

    Чтобы добавить комментарий, зарегистрируйтесь или войдите