Переписка с клиентами в CRM

По email, через соцсети и онлайн-мессенджеры

Для просмотра сообщений от клиентов перейдите в раздел «CRM → Сообщения».

Нажмите на сообщение в списке, чтобы увидеть его полный текст.

На этой странице можно прочитать текст сообщения от клиента и отправить ответ.

Как получать сообщения от клиентов

Сообщения можно получать из разных источников: по email, из соцсетей и интернет-мессенджеров. Для каждого вида сообщений нужно настроить отдельный источник сообщений:

  1. Перейдите в раздел «Настройки → Email» или «Настройки → Мессенджеры».
  2. Перейдите к добавлению нового источника.
  3. Настройте подключение к источнику сообщений по инструкции:

Готово! После завершения настройки вы начнёте получать сообщения из выбранного источника и сможете переписываться со своими клиентами, не покидая панель управления CRM.

Назначение ответственных пользователей

Если вы с коллегами вместе отвечаете на сообщения от клиентов, то для каждого сообщения можно выбрать ответственного пользователя. Для этого используйте ссылку «Назначить ответственного» справа вверху на странице просмотра сообщения.

Выбранный пользователь ответственен за отправку ответов на сообщения данного клиента. Все сообщения, назначенные на кого-то из пользователей, можно увидеть с помощью фильтра.

Фильтр сообщений

Из всего списка сообщений можно просматривать нужные по выбранным параметрам — фильтровать:

  • по направлению отправки;
  • по способу отправки;
  • по имени ответственного пользователя.

Просмотр цепочек сообщений

Если клиент прислал вам несколько сообщений каким-то одним способом — например, только по электронной почте или только через Telegram, — то все такие сообщения из одного источника можно увидеть в виде единой ленты. Ваши ответы на эти сообщения тоже будут видны на такой общей странице переписки. Чтобы использовать этот режим, в разделе «Сообщения» нажмите на кнопку «Свернуть по перепискам» справа вверху.

Если выбран другой режим — «Все сообщения», то каждое сообщение будет показано в списке отдельно. Его можно посмотреть в виде всплывающего диалога с возможностью открыть всю переписку.

Связь сообщений со сделками

Каждое сообщение, полученное от клиента, можно связать со сделкой. Для этого используйте ссылку «Связать со сделкой» в списке сообщений.

Или используйте аналогичную ссылку на странице просмотра сообщения.

2 комментария

Добавить комментарий

Чтобы добавить комментарий, зарегистрируйтесь или войдите

Раздел помощи работает на основе приложения «Хаб»