Настройка прав доступа для пользователей CRM

Если вы со своими коллегами совместно работаете над управлением клиентами с помощью приложения CRM, то вам может быть удобно разделить права доступа между сотрудниками, чтобы каждый отвечал только за свою часть работы и случайно не помешал другим.

Для настройки прав доступа перейдите в раздел «Команда → Профиль выбранного пользователя» и нажмите на кнопку «Доступ».

В открывшейся области нажмите на обозначение прав доступа для приложения CRM.

Если пользователь не должен иметь полный доступ ко всем функциям CRM, выберите уровень доступа «Ограниченный доступ».

Включите доступ к тем разделам и функциям, с которым пользователь должен иметь возможность работать.

  • Может изменять и удалять контакты, добавленные другими пользователями (в разделе «Контакты»).
  • Доступ к воронкам: выберите воронки сделок, к которым пользователь должен иметь доступ в разделе «Сделки», и нужный уровень доступа:
    • нет доступа (пользователь не может просматривать сделки и управлять ими);
    • только свои сделки (пользователь имеет доступ только к сделкам, для которых он выбран в качестве ответственного);
    • свои и свободные сделки (пользователь имеет доступ к сделкам, для которых он выбран в качестве ответственного и для которых не выбран ответственный пользователь);
    • полный доступ (пользователь может просматривать любые сделки и управлять ими).
  • Доступ к классам контактов: выберите классы тех контактов, к которым пользователь должен иметь доступ в разделе «Контакты».
  • Может управлять счетами (доступ к разделу «Счета»).
  • Доступ к звонкам: пользователь может прослушивать телефонные звонки и просматривать информацию о них в разделе «Звонки».
  • Доступ к перепискам: пользователь может переписываться с клиентами по электронной почте, через социальные сети и интернет-мессенджеры в разделе «Сообщения».

0 комментариев

    Добавление новых комментариев к этой теме отключено.


    Раздел помощи работает на основе приложения «Хаб»