Если вы со своими коллегами совместно работаете над управлением клиентами с помощью приложения CRM, то вам может быть удобно разделить права доступа между сотрудниками, чтобы каждый отвечал только за свою часть работы и случайно не помешал другим.
Для настройки прав доступа перейдите в раздел «Команда → Профиль выбранного пользователя» и нажмите на кнопку «Доступ».
В открывшейся области нажмите на обозначение прав доступа для приложения CRM.
Если пользователь не должен иметь полный доступ ко всем функциям CRM, выберите уровень доступа «Ограниченный доступ».
Включите доступ к тем разделам и функциям, с которым пользователь должен иметь возможность работать.
- Может изменять и удалять контакты, добавленные другими пользователями (в разделе «Контакты»).
- Доступ к воронкам: выберите воронки сделок, к которым пользователь должен иметь доступ в разделе «Сделки», и нужный уровень доступа:
- нет доступа (пользователь не может просматривать сделки и управлять ими);
- только свои сделки (пользователь имеет доступ только к сделкам, для которых он выбран в качестве ответственного);
- свои и свободные сделки (пользователь имеет доступ к сделкам, для которых он выбран в качестве ответственного и для которых не выбран ответственный пользователь);
- полный доступ (пользователь может просматривать любые сделки и управлять ими).
- Доступ к классам контактов: выберите классы тех контактов, к которым пользователь должен иметь доступ в разделе «Контакты».
- Может управлять счетами (доступ к разделу «Счета»).
- Доступ к звонкам: пользователь может прослушивать телефонные звонки и просматривать информацию о них в разделе «Звонки».
- Доступ к перепискам: пользователь может переписываться с клиентами по электронной почте, через социальные сети и интернет-мессенджеры в разделе «Сообщения».
0 комментариев
No comments yet.