Настройка прав доступа для пользователей CRM

Если вы со своими коллегами совместно работаете над управлением клиентами с помощью приложения CRM, то вам может быть удобно разделить права доступа между сотрудниками, чтобы каждый отвечал только за свою часть работы и случайно не помешал другим.

Для настройки прав доступа перейдите в раздел «Команда → Профиль выбранного пользователя → Доступ → CRM» (нажмите на кнопку с обозначением прав доступа справа).

Если пользователь не должен иметь полный доступ ко всем функциям CRM, выберите уровень доступа «Ограниченный доступ».

Включите доступ к тем разделам и функциям, с которым пользователь должен иметь возможность работать.

  • Может изменять и удалять контакты, добавленные другими пользователями (в разделе «Контакты»).
  • Доступ к воронкам: выберите воронки сделок, к которым пользователь должен иметь доступ в разделе «Сделки», и нужный уровень доступа:
    • нет доступа (пользователь не может просматривать сделки и управлять ими);
    • только свои сделки (пользователь имеет доступ только к сделкам, для которых он выбран в качестве ответственного);
    • свои и свободные сделки (пользователь имеет доступ к сделкам, для которых он выбран в качестве ответственного и для которых не выбран ответственный пользователь);
    • полный доступ (пользователь может просматривать любые сделки и управлять ими).
  • Доступ к классам контактов: выберите классы тех контактов, к которым пользователь должен иметь доступ в разделе «Контакты».
  • Может управлять счетами (доступ к разделу «Счета»).
  • Доступ к звонкам: пользователь может прослушивать телефонные звонки и просматривать информацию о них в разделе «Звонки».
  • Доступ к перепискам: пользователь может переписываться с клиентами по электронной почте, через социальные сети и интернет-мессенджеры в разделе «Сообщения».

0 комментариев

    Добавить комментарий

    Чтобы добавить комментарий, зарегистрируйтесь или войдите