Добавление и настройка источников запросов в приложении Поддержка

Добавление и настройка источников запросов в приложении «Поддержка» осуществляется в разделе Поддержка → Потоки → НАЗВАНИЕ ПОТОКА.

Вы можете добавить новый поток, щелкнув по ссылке «Новый поток» или изменить параметры уже существующего.

При добавлении источника, связанного с ящиком электронной почты, следует указывать такие же данные для подключения, какие вы бы указали для получения писем из этого ящика при помощи обычной почтовой программы. Соответственно, для проверки верности введенных данных вы можете ввести их в свой почтовый клиент.

При использовании в качестве источников запросов адресов, связанных с облаком Webasyst, таких как, например, support@YOUR_SITE.host.webasyst.com, в качестве значения параметра «Входящий сервер» следует указывать host.webasyst.com, а порт следует задавать равным 110.





2 комментария

  • +1
    oleg.goncarov oleg.goncarov 18 сентября 2016 15:53 #

    Как добавить запрос из товара в магазине?
    т.е. если запрос был сделан из Категория/Товар Нр.1

    Видеть от куда запрос был и назначать по категориям товара определенным менеджерам?
    Возможно такое сделать?




    • +1
      Михаил Ушенин Михаил Ушенин Webasyst 19 сентября 2016 10:53 #

      Возможности автоматически назначать запросы разным пользователям в зависимости от категории товара в приложении Поддержка нет.

      А видеть, со страницы какого товара был отправлен запрос, можно с помощью дополнительной настройки.

      Добавить комментарий

      Чтобы добавить комментарий, зарегистрируйтесь или войдите