Удовлетворен ли клиент вашим ответом? Самый простой способ узнать об этом — встроить в каждый исходящий email-ответ простую строку, в которой получатель письма одним щелчком может поставить вам свою оценку. Эта строка может выглядеть таким образом:
Чтобы добавить такую строку в ваши email-ответы, необходимо прежде создать дополнительное поле, в котором эта оценка будет храниться. Ведь оценка будет ставиться отдельно для каждого запроса, а значит, она должна быть полем запроса.
- Откройте Конструктор полей и щелкните Новое поле.
- Введите название поля, например, «Оценка ответа».
- Выберите тип поля «Выпадающий список» и введите элементы списка, например: отлично, хорошо, плохо.
- Включите флажок доступности этого поля для клиентов в личном кабинете.
- Нажмите кнопку Сохранить.
Теперь необходимо настроить сам шаблон email-ответа, чтобы в нем появились ссылки, с помощью которых клиент будет ставить вам оценку.
- Откройте страницу настройки вашего потока в секции АДМИН → ПОТОКИ.
- На диаграмме потока щелкните действие, которое отвечает за отправку ответа клиенту (по умолчанию такое действие называется Ответить, однако в вашем потоке оно может иметь другое название).
- На странице настройки действия найдите секцию Сообщения и в том шаблоне сообщения, которое отправляется клиенту, добавьте переменную, соответствующую полю Оценка ответа, которое вы только что добавили в Конструкторе полей.
Обратите внимание, что в нашем примере мы дали полю «Оценка ответа» идентификатор rating — точно такой же идентификатор имеет соответствующая ему переменная.
В HTML-версии вашего шаблона добавленная переменная отобразится примерно таким кодом, который показан ниже на картинке. При необходимости настройте нужные вам стили отображения с помощью HTML-редактора.
Добавленные таким образом ссылки будут отображаться в сообщении, которое клиент получит при выполнении действия «Ответить». Если клиент щелкнет по одной из этих ссылок, то в истории запроса автоматически добавится действие Отклик в 1 клик, и в блоке этого действия отобразится оценка. Сам же клиент будет перенаправлен по этой ссылке в свой личный кабинет. Поэтому, чтобы ссылки оценки корректно работали в вашем приложении, убедитесь что личный кабинет включен на вашем сайте и доступен клиентам.
ВАЖНО ЗНАТЬ:
- Имейте ввиду, что ссылки в письме одноразовые. Второй щелчок по любой из ссылок не добавляет действие в историю запроса и не меняет ранее установленную оценку.
- Ссылки работают только в сообщении, которое получает клиент. Если ваш шаблон настроен так, что сообщение отправляется, помимо клиента, другим пользователям, то в их копиях сообщения ссылки оценки ответа действовать не будут.
0 комментариев
No comments yet.