Раздел «Мои запросы» личного кабинета

Для того, чтобы клиент мог видеть собственные запросы, который он отправляет в вашу службу поддержки (в приложение «Поддержка») в своем личном кабинете, необходимо включить страницу Мои запросы личного кабинета.

Для этого перейдите в приложение «Сайт» в раздел Личный кабинет → Мой запросы.

Здесь же есть возможность настроить какие формы (источники в вашем потоке) будут доступны клиенту в личном кабинете. В примере выше включены формы Запрос в службу поддержки и Заявка на ремонт телефона. Для каждой доступной формы в личном кабинете будет отображаться собственная кнопка.

Страница «Мои запросы» в личном кабинете позволяет поднять ваше общение с клиентами на новый качественный уровень. Переписка с помощью личного кабинета имеет ряд преимуществ по сравнению с обычной электронной почтой, например:

  1. Вы всегда точно идентифицируете клиента.
  2. Ваш ответ всегда придет в личный кабинет клиента, в отличие от почты, которая может попасть в спам.
  3. Переписка избавлена от многократно вложенных цитат, характерных для электронной почты.

Для того, чтобы приучить клиентов пользоваться личным кабинетом, а не присылать вам вечные email-ответы на ответы, мы рекомендуем вам отправлять ответы на запросы клиентов в виде ссылок на соответствующие страницы личного кабинета. Достаточно перейти по такой ссылке, чтобы увидеть всю переписку по запросу, а также, при необходимости, повторно открыть запрос, либо создать новый запрос непосредственно из личного кабинета.

0 комментариев

    Добавить комментарий

    Чтобы добавить комментарий, зарегистрируйтесь или войдите