При отправке вашего второго или любого последующего сообщения вы заметите, что оно не отправляется некоторым из указанных получателей (такие адреса отображаются в отчете о доставке в секции «Исключения»). Это происходит потому, что приложение «Рассылки» уже пыталось отправлять им ваши сообщения и получило (благодаря использованию адреса Return-Path) критическое сообщение об ошибке доставки, отправленное почтовым сервером получателя.
Например, если вы пытались отправлять сообщения на адреса, которые прекратили свое существование на момент отправки, то дальнейшие попытки отправлять другие сообщения на эти же адреса выглядели бы подозрительно, как будто вы пытаетесь отправлять спам на автоматически сгенерированный список адресов, а не на адреса своих существующих клиентов. Чтобы избавить вас от таких подозрений со стороны почтовых сервисов, приложение «Рассылки» автоматически исключает ошибочные адреса из списков адресатов, даже если вы явно вручную укажете их при подготовке очередной рассылки.
Если же вы точно узнали, что некоторые из ошибочных адресов снова стали доступны для получения корреспонденции, вы можете снять с них отметку исключения в разделе «Ошибки доставки».

4 комментария
А как снять отметку сразу с 5000 адресов?
В интерфейсе "Рассылок" нет такой возможности. Попробуйте написать или заказать плагин, который добавит такую возможность в приложение.
А что делать если в этот список попали все адреса, а сервер не может их даже показать чтобы руками удалять?
Ошибка на стороне плагина так как хостинг сказал, что они не могут очистить эти адреса.
Как очистить список "Ошибки доставки" за один раз?
В данный момент там 18000 подписчиков
Напишите нам в службу поддержки — попробуем предложить какое-то решение.