Удаление ошибочных адресов из списков получателей

При отправке вашего второго или любого последующего сообщения вы заметите, что оно не отправляется некоторым из указанных получателей (такие адреса отображаются в отчете о доставке в секции «Исключения»). Это происходит потому, что приложение «Рассылки» уже пыталось отправлять им ваши сообщения и получило (благодаря использованию адреса Return-Path) критическое сообщение об ошибке доставки, отправленное почтовым сервером получателя.

Например, если вы пытались отправлять сообщения на адреса, которые прекратили свое существование на момент отправки, то дальнейшие попытки отправлять другие сообщения на эти же адреса выглядели бы подозрительно, как будто вы пытаетесь отправлять спам на автоматически сгенерированный список адресов, а не на адреса своих существующих клиентов. Чтобы избавить вас от таких подозрений со стороны почтовых сервисов, приложение «Рассылки» автоматически исключает ошибочные адреса из списков адресатов, даже если вы явно вручную укажете их при подготовке очередной рассылки.

Если же вы точно узнали, что некоторые из ошибочных адресов снова стали доступны для получения корреспонденции, вы можете снять с них отметку исключения в разделе «Ошибки доставки».

2 комментария

Добавить комментарий

Чтобы добавить комментарий, зарегистрируйтесь или войдите