Несколько разделов поддержки клиентов на вашем сайте

При использовании приложения «Хаб» вы не ограничены возможностью добавить только один справочный раздел на сайт. Добавляйте столько, сколько вам нужно!

Поскольку с помощью своего Вебасиста вы можете управлять сразу несколькими сайтами, вполне логично, что вы захотите создать собственный справочный раздел для каждого из своих сайтов. Если сайт у вас только один, то и на него полезно добавить несколько разделов для предоставления поддержки своим клиентам, например, «Справка/Помощь» и «Форум».

Ниже описано, как вы можете это у себя настроить.

Шаг 1. Решив, что именно и где вы хотите опубликовать, создайте несколько хабов (справочных разделов). Для этого используйте раздел Хаб → Настройки в своем Вебасисте.

Шаг 2. Настройте соответствующую структуру сайта в разделе Сайт → Структура, например, такую:

Для каждого из разделов добавьте нужные тематические категории и справочные статьи (для раздела «Помощь») — чтобы новые разделы сайта не оказались пустыми.

При добавлении новых записей в структуре сайта выберите соответствующий хаб в свойствах каждого справочного раздела:

Готово! Ваши новые справочные разделы уже доступны на сайте в главном меню.

Если ссылки на новые справочные разделы не появились в главном меню сайта, добавьте их вручную в разделе Сайт → Настройки → Меню {$wa->apps()} либо переключите эту настройку с варианта «Настроить» на «Все приложения», чтобы главное меню формировалось автоматически в соответствии с настроенной вами структурой сайта.

0 комментариев

    Добавить комментарий

    Чтобы добавить комментарий, зарегистрируйтесь или войдите

    Раздел помощи работает на основе приложения «Хаб»