Как создать раздел поддержки клиентов на своем сайте

Создание собственного раздела поддержки (базы знаний) на своем сайте не требует каких-либо специальных знаний и тем более навыков программирования и состоит всего из нескольких простых шагов.

1. Создайте хаб

Для создания нового раздела сайта (хаба) используйте приложение «Хаб» в своем Вебасисте. В этом разделе вы сможете размещать статьи или создать форум.

В настройках хаба введите URL (адрес), по которому вы хотите сделать доступным новый справочный раздел на своем сайте.

2. Добавьте категории

Этот шаг позволит вам сгруппировать все ваши статьи по темам, например: «Как начать», «Расширенные настройки», «Поиск и устранение неисправностей» и т. д.

3. Пишите статьи

Щелкните по кнопке «Новая тема», введите заголовок и добавьте любое содержимое (текст, изображения, видео), которое поможет вашим клиентам или просто посетителям сайта лучше понять, как пользоваться вашими продуктами и услугами.

Знание HTML для оформления статей необязательно — используйте встроенный простой и очень функциональный визуальный редактор, похожий на большинство тех, которыми вам уже приходилось пользоваться.

Готово!

Когда вы написали и опубликовали несколько статей, у вас на сайте уже появился собственный раздел поддержки клиентов.


0 комментариев

    Добавить комментарий

    Чтобы добавить комментарий, зарегистрируйтесь или войдите