Борьба со спамом в email-запросах

Как только вы опубликуете свой email-адрес на сайте, будьте готовы к тому, что на этот адрес начнут приходить не только запросы от ваших клиентов, но и самый разнообразный спам, от навязчивой рекламы до зараженных вирусами сообщений.

Отметим, что подобной проблемы, как правило, не возникает с запросами через веб-формы. При условии, что вы не забыли добавить в форму поле для ввода контрольного кода «капча».

Механизм защиты от спама работает следующим образом:

У каждого вашего клиента имеется запись в приложении «Контакты», в которой зарегистрированы все email-адреса этого клиента. Любой запрос, приходящий с такого зарегистрированного адреса, считается легальным и не требует дополнительной проверки. Однако, когда запрос приходит с неизвестного адреса, для которого еще нет записи в «Контактах», механизм антиспам-защиты отправляет автоматическое уведомление отправителю сообщения. Это уведомление содержит специальную ссылку, по которой отправитель должен щелкнуть для подтверждения запроса.

Такое подтверждение достаточно сделать один раз, после чего email-адрес клиента будет зарегистрирован и все последующие сообщения с этого адреса будут доставляться без необходимости подтверждения.

Для включения антиспама:

  1. Перейдите в настройки потока (ссылка в левой панели в секции АДМИН).
  2. Откройте настройки Email-источника.
  3. Нажмите Включить в секции Защита от спама.
  4. Проверьте и откорректируйте, если необходимо, текст запроса на подтверждение. Убедитесь, что в тексте присутствует код, который добавляет в сообщение ссылку для подтверждения:
    <a href="{REQUEST_CONFIRM_URL}">{REQUEST_CONFIRM_URL}</a>
  5. Сохраните настройки.

0 комментариев

    Добавить комментарий

    Чтобы добавить комментарий, зарегистрируйтесь или войдите