Настройка уведомлений о получении запроса

Клиент отправил запрос по электронной почте или через веб-форму. Скорее всего, вам потребуется некоторое время для обработки запроса. Клиент, особенно обратившийся к вам впервые, в это время будет пребывать в неведении, получен ли вами запрос и каков его статус.

Правильная практика - отправить клиенту уведомление о получении запроса немедленно по факту его получения. Такое уведомление может содержать номер и статус запроса, имя назначенного исполнителя, а также любую дополнительную информацию, в том числе об ожидаемом времени ответа на запрос.

Чтобы настроить отправку автоматических уведомлений клиенту, зайдите на страницу настройки потока и щелкните по значку источника (email или формы):

  1. В секции Сообщения включите «Отправить Email-сообщение»
  2. В поле Кому выберите «Клиенту (от кого поступил запрос)»
  3. В поле От кого укажите адрес отправителя. Это должен быть существующий легальный email-адрес, иначе велика вероятность что ваше уведомление попадет в папку для спама в почтовой программе получателя.
  4. Заполните поле Тема, например: «Ваш запрос получен и поставлен в очередь на обработку».
  5. В тексте уведомления напишите необходимые, на ваш взгляд, сведения о том, кто займется запросом клиента и когда ему ждать ответ. Используйте Переменные для вставки необходимых значений во время отправки уведомления, например: номер запроса, статус, имя клиента или назначенного исполнителя и т. д.

Уведомления о поступлении нового запроса

Иногда бывает удобно отправлять автоматическое уведомление назначенным исполнителям, или любому другому ответственному лицу, всякий раз когда поступает новый запрос. Такое уведомление легко настроить для любого источника запросов:

  1. В секции Сообщения включите «Отправить Email-сообщение».
  2. В поле Кому выберите «Назначенному пользователю» или «Всем членам группы» (если у вас настроено групповое назначение). Вы также можете ввести дополнительные адреса получателей уведомления, например менеджера по работе с клиентами или кому угодно, если ему необходимо знать о поступлении каждого нового запроса.
  3. В поле От кого укажите адрес отправителя уведомлений.
  4. Заполните поле Тема, например: «Поступил новый запрос».
  5. В тексте подобного уведомления достаточно продублировать текст запроса и указать ссылку на страницу данного запроса в приложении «Поддержка». Для этого вставьте в шаблон следующие переменные {REQUEST_TEXT} и {REQUEST_BACKEND_URL}.


0 комментариев

    Добавить комментарий

    Чтобы добавить комментарий, зарегистрируйтесь или войдите