Ваши клиенты могут отправить вам запрос одним из следующих способов:
- По электронной почте. Для этого вы должны опубликовать свой email-адрес в открытых источниках, например на вашем сайте в разделе «Контакты». Клиенты будут просто писать вам письма, используя свою любимую почтовую программу. А вы будете получать эти письма непосредственно в приложении «Поддержка».
- Через веб-форму. Посетители сайта найдут эту форму на одной из страниц вашего сайта, напишут в ней свой запрос, введут свой обратный email-адрес и нажмут кнопку «Отправить».
- Из личного кабинета. Такие запросы смогут отправлять только зарегистрированные клиенты. Для них вам придется добавить раздел «Личный кабинет» на вашем сайте, в который клиенты будут входить с паролем.
- Устно (по телефону) или бумажным письмом. В этом случае вам придется самостоятельно написать запрос в бекенде приложения «Поддержка» от имени клиента.
Независимо от того, каким из этих способов клиент воспользуется, запрос попадет в единый список и будет доступен вам и вашим сотрудникам для дальнейшей обработки.
В списке запросов отображается соответствующий значок-индикатор для каждого источника.
0 комментариев
No comments yet.