Поиск и выборка целевых групп по параметрам

Расширенный поиск в приложении «Контакты» — это одна из наиболее ценных функций по работе с клиентами в вашем Вебасисте. С его помощью вы можете фильтровать списки клиентов по самым разным параметрам или находить клиентов по любым имеющимся у вас данным. Искать можно как по стандартным полям (имя, email, адрес, день рождения), так и по дополнительным, которые вы добавили в конструкторе полей. При поиске можно указывать заданные значения либо использовать специальные условия «Пусто» и «Не пусто».

Кроме поиска по полям контактной информации, можно искать по данным из других приложений, связанных с «Контактами». Например, найти всех, кто отправлял вам запросы (приложение «Поддержка»), оформлял и оплачивал заказы (приложение Shop-Script), получал и читал рассылки (приложение «Рассылки»).

Итак, начнем! В приложении «Контакты» щелкните ссылку Расширенный поиск, которая находится под окном простого поиска в верхней части левой панели.

Задать условия поиска можно по множеству параметров. Чтобы не загромождать форму, мы собрали все эти параметры в панели справа, а в самой форме оставили пару параметров для примера. Выберите нужный параметр поиска — просто щелкните по нему в списке справа. Ненужные параметры уберите из формы, вы их всегда сможете потом добавить.

Приведем несколько простых примеров поиска.

Выбрать живущих в Москве для обзвона

Задача: вы решили обзвонить всех московских клиентов, чтобы пригласить их на торжество, посвященное юбилею вашей компании.

Чтобы сделать это быстро и эффективно, используйте поиск по условию Адрес.Город = «Москва» и Телефон = «Не пусто».

Именно так, очень просто вы сразу же получите список клиентов, проживающих в Москве и указавших номер телефона в своем профиле. Теперь вам не придется вручную листать весь огромный список клиентов и глазами выискивать тех, кто удовлетворяют этим двум условиям.

Кто сегодня зарегистрировался?

Задача: вчера вы объявили на сайте акцию и теперь решили найти тех, кто сегодня зарегистрировался и указал свой email-адрес, чтобы разослать им секретный код вашего специального предложения.

Как в примере выше с телефоном, задайте Email = «Не пусто». Затем в секции АКТИВНОСТЬ выберите параметр Выполняли действия. Этот параметр добавляет два поля в форму поиска. Выберите Действие = «зарегистрировался» и укажите нужный диапазон дат в поле Период.

Результат такого поиска можно использовать в качестве списка для рассылки! Для этого просто сохраните его в качестве фильтра, а затем используйте его в приложении «Рассылки». Остается написать хороший текст с предложением, от которого ваши клиенты не смогут отказаться.

Кому предложить новую модель телевизора?

Задача: в ваш магазин поступила новая модель телевизора, и вы хотите сделать предложение тем, кто купил аналогичную, но безнадежно устаревшую. При этом вы хотите выбрать только тех, кто обращался в вашу службу поддержки с запросами. Наверняка такие откликнутся охотнее!

Кто из ваших клиентов добавляет комментарии в ваш блог?

Чтобы найти их, выполните расширенный поиск по условию «Блог.Добавляли комментарии». Найденным таким образом клиентам можно сделать специальное предложение, чтобы поощрить их активное участие в комментировании записей в вашем блоге.

Кто ни разу не входил в личный кабинет?

Найдите всех клиентов, которые оформили хотя бы один заказ в вашем интернет-магазине, но ни разу не входили в личный кабинет. Отправьте таким клиентам email-уведомление и расскажите о преимуществах использования личного кабинета на вашем сайте (например, для того чтобы отправлять запросы в вашу службу поддержки).

Инструмент расширенного поиска в приложении «Контакты» позволяет сегментировать вашу клиентскую аудиторию по различным признакам. А это в свою очередь позволяет фокусировать ваши коммерческие предложения для тех, кто с большей вероятностью на них откликнется.

В результате избирательного отношения к клиентам на основе сегментирования базы контактов вы существенно увеличите эффективность своего маркетинга.

0 комментариев

    Добавить комментарий

    Чтобы добавить комментарий, зарегистрируйтесь или войдите