Отслеживание ошибок доставки сообщений

Когда вы отправляете email-рассылку своим клиентам, рассчитывайте на то, что ваше сообщение не всегда попадет в папку «Входящие» каждому получателю. Это может произойти по разным причинам, например, почтовый ящик получателя может быть переполнен или временно заблокирован, или его почтовый сервер может быть временно недоступен из-за технических неполадок. В таком случае сообщение не будет доставлено — оно отвергается, т. е. отправляется обратно вам вместе с соответствующим диагностическим сообщением.

Приложение «Рассылки» в вашем Webasyst-аккаунте умеет отслеживать такие не доставленные сообщения и показывать диагностические сообщения, объясняющие причину их неудачной доставки получателю. Чтобы включить отслеживание сообщений об ошибках доставки, настройте подключение к адресу Return-path. Это должен быть отдельный (не используемый) почтовый ящик, который не используется для получения корреспонденции. Если у вас нет такого почтового ящика, создайте его в контрольной панели своего хостинга или с помощью бесплатного почтового сервиса. Этот служебный почтовый ящик будет использоваться приложением для автоматического анализа отчетов о неудачной доставке email-рассылок. Приложение «Рассылки» автоматически обработает содержимое диагностических уведомлений и покажет его в удобном для чтения виде.

0 комментариев

    Добавление новых комментариев к этой теме отключено.


    Раздел помощи работает на основе приложения «Хаб»