Отслеживание ошибок доставки сообщений

Когда вы отправляете email-рассылку своим клиентам, рассчитывайте на то, что ваше сообщение не всегда попадет в папку «Входящие» каждому получателю. Это может произойти по разным причинам, например, почтовый ящик получателя может быть переполнен или временно заблокирован, или его почтовый сервер может быть временно недоступен из-за технических неполадок. В таком случае сообщение не будет доставлено — оно отвергается, т. е. отправляется обратно вам вместе с соответствующим диагностическим сообщением.

Приложение «Рассылки» в вашем Webasyst-аккаунте умеет отслеживать такие не доставленные сообщения и показывать диагностические сообщения, объясняющие причину их неудачной доставки получателю. Чтобы включить отслеживание сообщений об ошибках доставки, настройте подключение к адресу Return-path. Это должен быть отдельный (не используемый) почтовый ящик, который не используется для получения корреспонденции. Если у вас нет такого почтового ящика, создайте его в контрольной панели своего хостинга или с помощью бесплатного почтового сервиса. Этот служебный почтовый ящик будет использоваться приложением для автоматического анализа отчетов о неудачной доставке email-рассылок. Приложение «Рассылки» автоматически обработает содержимое диагностических уведомлений и покажет его в удобном для чтения виде.

2 комментария

  • +1
    Модная Ты Модная Ты 21 апреля 2020 22:41 #

    Можно подробнее описать как добавлять данный сервис Return-path

    Так как когда Я делаю и у меня не получается, то скорее всего Я думаю что сделала что-то не так.

    Можно мне подробно описать что вписывать в поле сервер

    Что вписывать в поле порт

    Логин

    Так как Я пробовала и imap.yandex.ru и imap.mail.ru

    Порт 993

    Логин и с @mail.ru и @yandex.ru и без хвоста.

    И с включенным ssl и без него и все равно выдает ошибку!

    Прошу помочь!

    Добавить комментарий

    Чтобы добавить комментарий, зарегистрируйтесь или войдите