В приложении «Поддержка» вы можете просматривать сообщения от клиентов в одном общем списке «Все запросы». Но как только новые запросы начнут поступать десятками ежедневно, вы захотите видеть в первую очередь те из них, которые требуют вашего внимания и ответа клиенту.
Чтобы видеть списки только тех запросов, которые требуют определенных действий, настройте собственные фильтры. Создавать новые фильтры можно с помощью расширенного поиска.
Рассмотрим пример создания такого фильтра:
- Щелкните Расширенный поиск в левой панели.
- Задайте условия поиска. В нашем примере мы будем выбирать запросы, которые находятся в состояниях, требующих обработки, например «В работе», «У партнера» и т. д. Эти состояния зависят от настроек вашего потока.
- Выполните поиск.
- На странице результатов поиска щелкните ссылку Сохранить как фильтр справа в области заголовка.
- Придумайте краткое название фильтра. По умолчанию предлагается название, в котором перечисляются основные условия поиска. Такое название, как правило, слишком длинное и неудобное в повседневной работе. Для нашего примере хорошо подойдет называние «В работе».
- Выберите значок для вашего нового фильтра и укажите уровень доступа. Если вы хотите, чтобы фильтр был доступен всем пользователям приложения «Поддержка», то выберите общий доступ.
- Сохраните фильтр. После этого он появится в левой панели.
Часто необходимо посмотреть запросы, которые поступили через определенные источники (email или веб-формы), имеют назначения (назначенные вам или вашим коллегам), или которым присвоены теги. Для быстрого доступа к таким запросам используйте опцию Добавить фильтр в левой панели.
Можно создавать множество разных фильтров, чтобы они всегда были под рукой, когда необходимо ими воспользоваться. Общедоступные фильтры размещаются в верхней области левой панели, под окном поиска. Персональные фильтры, доступные только вам, находятся в секции МОИ ФИЛЬТРЫ.
Фильтры можно перетаскивать в левой панели вверх/внизу, размещая наверху те, которые используются чаще всего.
Название, значок и уровень доступа фильтра можно редактировать. Для этого, откройте фильтр и щелкните по значку шестеренки на строке заголовка фильтра справа. Если фильтр стал неактуален, удалите его.
0 комментариев
No comments yet.