Отправляйте email-рассылки той аудитории, которая готова их читать. Не рассылайте письма сразу по всей клиентской базе, иначе многие отпишутся и больше не захотят иметь с вами дела.
Формировать четко определенные списки получателей email-рассылок поможет приложение CRM. Если оно установлено в вашем аккаунте, то при выборе получателей в приложении «Рассылки» рассылки вы увидите ссылку «Сегменты CRM».

Сегменты — это списки клиентов, сформированные по разным признакам, например:
- купили iPhone этим летом,
- женщины, купившие Bleu de CHANEL и подписавшиеся на рассылки,
- купили хотя бы один товар в вашем интернет-магазине,
- мужчины в возрасте до 35 лет, проживающие в Москве,
- прочитали ваши предыдущие рассылки и не отписались от них,
- комментировали ваш блог,
- писали запросы в службу поддержки в течение последних 3 месяцев.
Создание сегментов получателей в CRM
- Перейдите к расширенному поиску контактов.
- Выберите слева поля, по которым нужно выбирать получателей рассылки.
- Справа введите значения, по которым ограничивать выбор.
- Выполните поиск и сохраните результаты поиска в виде фильтра.
- Назовите новый сегмент и создайте его.
Теперь этот сегмент станет доступен в приложении «Рассылки». Выберите его, чтобы отправить сообщение получателям, соответствующим выбранным критериям.

0 комментариев
No comments yet.