Умный выбор получателей для email-рассылок

С помощью сегментов контактов в CRM

Отправляйте email-рассылки той аудитории, которая готова их читать. Не рассылайте письма сразу по всей клиентской базе, иначе многие отпишутся и больше не захотят иметь с вами дела.

Формировать четко определенные списки получателей email-рассылок поможет приложение CRM. Если оно установлено в вашем аккаунте, ­то при выборе получателей в приложении «Рассылки» рассылки вы увидите ссылку «Сегменты CRM».

Сегменты — это списки клиентов, сформированные по разным признакам, например:

  • купили iPhone этим летом,
  • женщины, купившие Bleu de CHANEL‎ и подписавшиеся на рассылки,
  • купили хотя бы один товар в вашем интернет-магазине,
  • мужчины в возрасте до 35 лет, проживающие в Москве,
  • прочитали ваши предыдущие рассылки и не отписались от них,
  • комментировали ваш блог,
  • писали запросы в службу поддержки в течение последних 3 месяцев.

Создание сегментов получателей в CRM

  1. Перейдите к расширенному поиску контактов.
  2. Выберите слева поля, по которым нужно выбирать получателей рассылки.
  3. Справа введите значения, по которым ограничивать выбор.
  4. Выполните поиск и сохраните результаты поиска в виде фильтра.
  5. Назовите новый сегмент и создайте его.

Теперь этот сегмент станет доступен в приложении «Рассылки». Выберите его, чтобы отправить сообщение получателям, соответствующим выбранным критериям.

0 комментариев

    Добавить комментарий

    Чтобы добавить комментарий, зарегистрируйтесь или войдите