Обзор приложения «Поддержка»

Ваши клиенты наверняка обращаются к вам с вопросами. Например, «сколько стоит...», «есть ли на складе...», «когда доставят...», «как это работает...». Кроме того, вы получаете отзывы, жалобы, претензии, пожелания. Возможно, бывают и более сложные запросы: заявки на ремонт, предложения сотрудничества, заявки на участие в мероприятии и т. д.

И пишут не только клиенты. Опубликовали вакансию — пишут кандидаты на работу. Организовали конкурс — пишут претенденты на премию. Объявили тендер — пишут потенциальные поставщики.

Есть более эффективный способ обрабатывать входящие сообщения, чем работать с каждым из них вручную! Приложение «Поддержка» получит все запросы и поставит их в очередь. Каждый запрос будет назначен нужному исполнителю. Каждый ответ клиенту будет грамотно оформлен в стандартном стиле.

Много удобных возможностей

  • настройка несколько параллельных потоков для раздельной обработки запросов с разных сайтов
  • защита от спама
  • автоматическая email-квитанция о регистрации запроса
  • три удобных режима просмотра в списках запросов
  • функция быстрой оценки ответа клиентами для контроля качества работы службы поддержки
  • отображение непрочитанных запросов в отдельном списке
  • функция «Следить» для контроля за любыми действиями с отдельными выбранными запросами.
  • настройка левой панели: добавление/удаление фильтров, перетаксивание вверх/вниз, секция «МОИ ФИЛЬТРЫ»
  • настройка дизайна секции часто задаваемых вопросов для публикации на сайте
  • публикация собственных информационных страниц в секцию «Поддержка» вашего сайта

4 комментария

  • +1
    %username% 4 июня 2020 14:09 #

    Добрый день! Если уже идет переписка с клиентом. И статус запроса - открыт. Как увидеть его сообщение в непрочитанных, новое

    • +1
      Михаил Ушенин Михаил Ушенин 4 июня 2020 14:40 #

      Откройте список непрочитанных и посмотрите нужный запрос. Почему вы задаёте этот вопрос?

      • +1
        civicd14 civicd14 24 августа 2022 18:38 #

        у меня нету данного списка, если источник Email

        • +1
          Михаил Ушенин Михаил Ушенин 25 августа 2022 09:05 #

          В последних версиях приложения формирование списка непрочитанных запросов по умолчанию было отключено как мало востребованное.

          Если у вас возникает какая-то сложность в работе с «Поддержкой», опишите её подробнее — попробуем предложить решение.

          Добавить комментарий

          Чтобы добавить комментарий, зарегистрируйтесь или войдите

          Раздел помощи работает на основе приложения «Хаб»