Обзор приложения «Поддержка»

Ваши клиенты наверняка обращаются к вам с вопросами. Например, «сколько стоит...», «есть ли на складе...», «когда доставят...», «как это работает...». Кроме того, вы получаете отзывы, жалобы, претензии, пожелания. Возможно, бывают и более сложные запросы: заявки на ремонт, предложения сотрудничества, заявки на участие в мероприятии и т. д.

И пишут не только клиенты. Опубликовали вакансию — пишут кандидаты на работу. Организовали конкурс — пишут претенденты на премию. Объявили тендер — пишут потенциальные поставщики.

Есть более эффективный способ обрабатывать входящие сообщения, чем работать с каждым из них вручную! Приложение «Поддержка» получит все запросы и поставит их в очередь. Каждый запрос будет назначен нужному исполнителю. Каждый ответ клиенту будет грамотно оформлен в стандартном стиле.

Много удобных возможностей

  • настройка несколько параллельных потоков для раздельной обработки запросов с разных сайтов
  • защита от спама
  • автоматическая email-квитанция о регистрации запроса
  • три удобных режима просмотра в списках запросов
  • функция быстрой оценки ответа клиентами для контроля качества работы службы поддержки
  • отображение непрочитанных запросов в отдельном списке
  • функция «Следить» для контроля за любыми действиями с отдельными выбранными запросами.
  • настройка левой панели: добавление/удаление фильтров, перетаксивание вверх/вниз, секция «МОИ ФИЛЬТРЫ»
  • настройка дизайна секции часто задаваемых вопросов для публикации на сайте
  • публикация собственных информационных страниц в секцию «Поддержка» вашего сайта

0 комментариев

    Добавить комментарий

    Чтобы добавить комментарий, зарегистрируйтесь или войдите