Ваши клиенты наверняка обращаются к вам с вопросами. Например, «сколько стоит...», «есть ли на складе...», «когда доставят...», «как это работает...». Кроме того, вы получаете отзывы, жалобы, претензии, пожелания. Возможно, бывают и более сложные запросы: заявки на ремонт, предложения сотрудничества, заявки на участие в мероприятии и т. д.
И пишут не только клиенты. Опубликовали вакансию — пишут кандидаты на работу. Организовали конкурс — пишут претенденты на премию. Объявили тендер — пишут потенциальные поставщики.
Есть более эффективный способ обрабатывать входящие сообщения, чем работать с каждым из них вручную! Приложение «Поддержка» получит все запросы и поставит их в очередь. Каждый запрос будет назначен нужному исполнителю. Каждый ответ клиенту будет грамотно оформлен в стандартном стиле.
Много удобных возможностей
- настройка несколько параллельных потоков для раздельной обработки запросов с разных сайтов
- защита от спама
- автоматическая email-квитанция о регистрации запроса
- три удобных режима просмотра в списках запросов
- функция быстрой оценки ответа клиентами для контроля качества работы службы поддержки
- отображение непрочитанных запросов в отдельном списке
- функция «Следить» для контроля за любыми действиями с отдельными выбранными запросами.
- настройка левой панели: добавление/удаление фильтров, перетаксивание вверх/вниз, секция «МОИ ФИЛЬТРЫ»
- настройка дизайна секции часто задаваемых вопросов для публикации на сайте
- публикация собственных информационных страниц в секцию «Поддержка» вашего сайта
4 комментария
Добрый день! Если уже идет переписка с клиентом. И статус запроса - открыт. Как увидеть его сообщение в непрочитанных, новое
Откройте список непрочитанных и посмотрите нужный запрос. Почему вы задаёте этот вопрос?
у меня нету данного списка, если источник Email
В последних версиях приложения формирование списка непрочитанных запросов по умолчанию было отключено как мало востребованное.
Если у вас возникает какая-то сложность в работе с «Поддержкой», опишите её подробнее — попробуем предложить решение.