Возврат платежей по заказам, оформленным на сайте Webasyst

Возврат оплаты по заказам, оформленным на сайте Webasyst, выполняется согласно официальным условиям Webasyst.

Без заявления

Платежи банковской картой, через QIWI, «Яндекс.Деньги» и PayPal возвращаются по простому письменному запросу через Центр заказчика.

С заявлением

Остальные платежи возвращаются только по заявлению. Распечатайте и заполните подходящий бланк:

для физических лиц
для организаций

Отсканируйте или сфотографируйте заявление и отправьте эту копию в службу поддержки Webasyst из Центра заказчика или факсом на 8 (800) 200-19-93.

Дождитесь подтверждения от службы поддержки, что заявление составлено правильно.

Отправьте нам бумажный оригинал:

ООО «Артикус»
Крымский вал, д. 3, стр. 2, офис 308,
Москва, 119049

Если вы платили наличными по квитанции, то вместе с заявлением отправьте копию паспорта.

Как ускорить возврат

Чтобы получить деньги, не дожидаясь доставки бумажного заявления, напишите об этом при отправке копии в службу поддержки. Сумма возврата за вычетом 15% налогов будет перечислена вам в течение 14 дней. Оставшиеся 15% будут возвращены после получения заявления по почте.

Мы вычитаем сумму налогов до получения оригинала заявления, чтобы правильно подтверждать финансовые операции по требованиям налогового законодательства.

Возврат оплаты за программные продукты партнеров Webasyst

В магазине Webasyst продаются собственные программные продукты Webasyst и программные продукты, разработанные партнерами нашей компании. Чтобы получить возврат за покупку продукта партнера, запросите у него согласие на возврат и перешлите его в службу поддержки Webasyst.

Публикуя программные продукты партнеров на своем сайте, Webasyst выступает качестве посредника. Мы рекламируем продукты партнеров и принимаем оплату при покупке лицензий, но затем передаем полученную сумму партнеру — за вычетом своей комиссии посредника. Поэтому именно партнер должен дать согласие на возврат оплаты своего продукта. Мы только выполним поручение партнера.

Иногда мы выполняем возврат самостоятельно — без согласия партнера. Но только в спорных случаях, чтобы не допустить нарушения прав клиента.

6 комментариев

  • +1
    Иван Иван 7 июня 2015 11:36 #

    Какие Данные надо указывать, если Украина и банк Приват Банк, платил с гривневой карточки

    • +2
      Михаил Ушенин Михаил Ушенин Webasyst 25 сентября 2015 02:28 #

      Никакие реквизиты для возврата оплаты, произведённой с помощью банковской карты, указывать не нужно. Денежные средства будут возвращены на ту же карту.

    • +1
      Марина Марина 1 марта 2016 03:31 #

      Я не хочу возврат денег, меня интересует возможность приобретения плагина другого разработчика на эти деньги.

      • +1
        Михаил Ушенин Михаил Ушенин Webasyst 1 марта 2016 04:43 #

        Без возврата обойтись не удастся. Сначала оформите возврат, а потом на полученные деньги купите то, что вам нужно.

      • +1

        Оплата проводилась с одной кредитной карты, вернуть нужно на другую карту, как в таком случае поступать?

        Добавить комментарий

        Чтобы добавить комментарий, зарегистрируйтесь или войдите