Установите плагин: В приложении CRM откройте раздел «Плагины».
Щёлкните по названию плагина «Zadarma», чтобы открыть его страницу в приложении «Инсталлер».
Установите плагин кнопкой «Установить».
Вернитесь в раздел «Плагины» приложения CRM и откройте настройки плагина «Zadarma».
Скопируйте значение в поле «Ссылка на уведомления о звонках».
На главной странице личного кабинета Zadarma создайте бесплатную АТС:Включите «включить запись разговоров для всех». Для параметра «Входящие звонки в АТС будут идти» выберите «Сразу на внутренние номера сотрудников». Нажмите «Перейти к детальной настройке».
К детальной настройке АТС можно также перейти через пункт меню «Моя АТС → Внутренние номера».
Настройте АТС: Откройте свойства одного из внутренних номеров.В поле «Запись разговоров» выберите значение «в облако». Скопируйте значения «Логин» и «Пароль». В секции «Установка VoIP-программ для звонков» справа скачайте и установите VoIP-программу для звонков для Windows или MacOS. В настройках программы сохраните скопированные значения «Логин» и «Пароль». Дождитесь того, чтобы внутренний номер в настройках АТС стал отмечен зелёной надписью «online».
В личном кабинете перейдите в раздел «Настройки → API и интеграция».
В секции «Уведомления о звонках в АТС» вставьте скопированную ссылку на уведомления о звонках в поле «Ссылка вашего ресурса» и нажмите «Добавить».
Включите все флажки событий NOTIFY_.
В секции «Ключи авторизации» сформируйте ключи с помощью кнопки «Получить ключи».
Скопируйте ключи авторизации в полях «Key» и «Secret key».
В секции «Другие уведомления» вставьте скопированную ссылку на уведомления о звонках в поле «Ссылка вашего ресурса».
Включите флажки событий NUMBER_LOOKUP и CALL_TRACKING.
В бекенде CRM откройте настройки плагина в разделе «Плагины → Zadarma». Вставьте и сохраните скопированные значения «Key» и «Secret key» в поля «Ключ» и «Секретный ключ».
В разделе «Настройки → АТС» для каждого из внутренних номеров сервиса Zadarma выберите пользователей CRM, которые должны видеть уведомления о входящих звонках.
Готово! Теперь каждый пользователь CRM, выбранный для внутренних номеров в разделе «Настройки → АТС», будет видеть в браузере всплывающие уведомления о входящих звонках через сервис Zadarma.
0 комментариев
No comments yet.
Добавление новых комментариев к этой теме отключено.
0 комментариев
No comments yet.