Подключение IP-телефонии Zadarma

Для подключения сервиса Zadarma к Webasyst CRM используется плагин в магазине приложений.

  1. Установите плагин:
    В приложении CRM откройте раздел «Плагины».

    Щёлкните по названию плагина «Zadarma», чтобы открыть его страницу в приложении «Инсталлер».


    Установите плагин кнопкой «Установить».
  2. Вернитесь в раздел «Плагины» приложения CRM и откройте настройки плагина «Zadarma».
  3. Скопируйте значение в поле «Ссылка на уведомления о звонках».
  4. Зарегистрируйтесь на сайте сервиса Zadarma.
  5. На главной странице личного кабинета Zadarma создайте бесплатную АТС:
    Включите «включить запись разговоров для всех».

    Для параметра «Входящие звонки в АТС будут идти» выберите «Сразу на внутренние номера сотрудников».

    Нажмите «Перейти к детальной настройке».


    К детальной настройке АТС можно также перейти через пункт меню «Моя АТС → Внутренние номера».
  6. Настройте АТС:
    Откройте свойства одного из внутренних номеров.
    В поле «Запись разговоров» выберите значение «в облако».
    Скопируйте значения «Логин» и «Пароль».
    В секции «Установка VoIP-программ для звонков» справа скачайте и установите VoIP-программу для звонков для Windows или MacOS.

    В настройках программы сохраните скопированные значения «Логин» и «Пароль».
    Дождитесь того, чтобы внутренний номер в настройках АТС стал отмечен зелёной надписью «online».
  7. В личном кабинете перейдите в раздел «Настройки → API и интеграция».
  8. В секции «Уведомления о звонках в АТС» вставьте скопированную ссылку на уведомления о звонках в поле «Ссылка вашего ресурса» и нажмите «Добавить».
  9. Включите все флажки событий NOTIFY_.
  10. В секции «Ключи авторизации» сформируйте ключи с помощью кнопки «Получить ключи».
  11. Скопируйте ключи авторизации в полях «Key» и «Secret key».
  12. В секции «Другие уведомления» вставьте скопированную ссылку на уведомления о звонках в поле «Ссылка вашего ресурса».
  13. Включите флажки событий NUMBER_LOOKUP и CALL_TRACKING.
  14. В бекенде CRM откройте настройки плагина в разделе «Плагины → Zadarma». Вставьте и сохраните скопированные значения «Key» и «Secret key» в поля «Ключ» и «Секретный ключ».
  15. В разделе «Настройки → АТС» для каждого из внутренних номеров сервиса Zadarma выберите пользователей CRM, которые должны видеть уведомления о входящих звонках.

Готово! Теперь каждый пользователь CRM, выбранный для внутренних номеров в разделе «Настройки → АТС», будет видеть в браузере всплывающие уведомления о входящих звонках через сервис Zadarma.

0 комментариев

    Добавить комментарий

    Чтобы добавить комментарий, зарегистрируйтесь или войдите