Для того чтобы вам помогли выполнить настройки или исправить неполадку, можно пригласить стороннего специалиста в бекенд вашего Вебасиста: например, сотрудника службы поддержки Webasyst или разработчика дизайна.
Как правильно настроить доступ для специалиста
- Добавьте нового сотрудника в приложении «Команда». Не отправляйте специалисту свои собственные имя пользователя и пароль. Добавьте сотрудника, настройте права доступа только к необходимым для него приложениям и отправьте данные доступа специалисту.
- Придумайте сложный пароль. Найдите специальную программу или онлайн-сервис для генерации сложных паролей и придумайте длинный и сложный пароль для приглашённого специалиста. Это не позволит посторонним легко подобрать пароль, чтобы войти в ваш Вебасист от имени специалиста.
- Отправьте имя пользователя и пароль разными способами (если есть возможность). Например, имя пользователя отправьте по электронной почте, а пароль — через мессенджер. Это поможет предотвратить перехват данных доступа, если посторонний человек получит доступ либо к почте, либо к мессенджеру специалиста.
- Отключите сотруднику доступ после завершения работ. Когда специалист закончит работу, отключите для него доступ к бекенду. Если в будущем возникнут проблемы в работе аккаунта, вы будете уверены, что они произошли не из-за вмешательства приглашённого специалиста вне того периода времени, когда вы с ним работали.
- Проверьте, включён ли вход с Webasyst ID в приложении «Настройки». Если включён, то специалист сможет войти со своим паролем для Webasyst ID, только если эта возможность активирована в его профиле в приложении «Команда». Если вы включили вход только с Webasyst ID в приложении «Настройки», то без Webasyst ID специалист войти не сможет.
0 комментариев
No comments yet.