Настройка авторизации посетителей сайта

Для того чтобы посетители сайта могли входить в личный кабинет, нужно включить для них функцию авторизации. Авторизация — это вход с паролем. Когда включена авторизация, включена и возможность регистрации.

Авторизация включается и настраивается отдельно для каждого сайта. Если у вас несколько сайтов в одном аккаунте Webasyst, то нужно повторить эту настройку для каждого из них.

  1. Перейдите в приложение «Сайт». Выберите нужный сайт в левом верхнем углу.
  2. Откройте раздел «Личный кабинет». Включите функцию личного кабинета.


  3. В списке «Используемое приложение и адрес» выберите раздел сайта, через который будет выполняться вход в личный кабинет (разделы сайта настраиваются в разделе «Структура»).


    Проще всего выбрать раздел с самым коротким адресом. Страница входа в личный кабинет будет оформлена в соответствии с темой дизайна выбранного раздела.
  4. Выберите систему паролей: посетитель сайта сам придумывает пароль при регистрации, либо пароль генерируется автоматически и отправляется посетителю, либо постоянный пароль не используется, а для каждого входа создаётся и отправляется посетителю новый 4-значный код.
  5. Включите отправку уведомления о завершении регистрации, чтобы посетитель видел, что он успешно зарегистрировался.
  6. При необходимости измените стандартный период ожидания между повторными отправлениями кода подтверждения для одного и того же пользователя.
  7. Если нужно, чтобы пользователи бекенда (ваши сотрудники) могли быстро входить своими именами пользователя (логинами) в личный кабинет на страницах сайта, включите «Вход по имени пользователя». Поддерживаются имена пользователей, которые состоят не только из цифр, т. е. непохожие на номера телефона.

Способы входа и регистрации

Посетители могут входить в личный кабинет, вводя email или номер телефона, или авторизуясь через социальные сети.

Основные два способа авторизации — по email и номеру телефона. Хотя бы один из них должен оставаться включённым. Остальные способы авторизации можно отключить, если они вам не нужны. Авторизация через социальные сети — дополнительная.

Авторизация по номеру телефона доступна, только если установлен Shop-Script версии не ниже 8.

Для авторизации по email и номеру телефона нужно выбрать группу шаблонов уведомлений, которые должны отправляться посетителям сайта при регистрации и авторизации. Эти шаблоны уведомлений можно изменять в приложении «Настройки».

Для авторизации по номеру телефона можно включить приоритет SMS-уведомлений над email-уведомлениями. В этом случае по умолчанию будут отправляться SMS-уведомления. И только если отправка SMS не удастся, в качестве альтернативного варианта будет отправлено email-уведомление.

Формы входа и регистрации

В настройках формы регистрации можно выбрать, какие поля должен заполнить посетитель сайта, чтобы зарегистрироваться и получить доступ к личному кабинету. В этой форме всегда обязательное поле — «Пароль». Кроме него, обязательными являются поле для ввода email-адреса или номера телефона, или обоих полей — в зависимости от способов авторизации, включённых в секции «Способы входа и регистрации».

При необходимости включите или отключите функцию подтверждения согласия с политикой обработки персональных данных и необходимость ввести капчу (символы с автоматически сгенерированного изображения) при регистрации.

В настройках формы авторизации включите, если необходимо, функцию необходимость ввести капчу при входе в личный кабинет и автоматическую авторизацию — посетитель сайта будет сразу авторизован на основании значения cookie в его браузере. Если сайт будет открыт в другом браузере или в режиме «инкогнито», придётся снова авторизоваться с паролем или одноразовым кодом.

Если в секции «Способы входа и регистрации» выбраны оба основных способа входа: email и телефон, то в форме входа появится возможность вводить любое из этих значений в одно общее поле. Это значит, что зарегистрированный посетитель сможет вводить либо свой email-адрес, либо номер телефона и пароль — вход выполнится в обоих случаях.

2 комментария

  • +1
    arsm arsm Вчера 04:55 #

    Как реализовать автоматическую регистрацию клиентов магазина с привязкой заказов к номеру телефона ? в 21 веке отпала необходимость к привязке к email. В ss8 вроде как заявлены эти функции, однако при оформлении заказа форма с email и паролем при установке галочки "зарегистрироваться как постоянный покупатель" до сих пор существует , игнорируя при этом настройки магазина (отключил email и оставил только регистрацию по номеру телефона)

    Добавить комментарий

    Чтобы добавить комментарий, зарегистрируйтесь или войдите