Настройка авторизации посетителей сайта

Для того чтобы посетители сайта могли входить в личный кабинет, нужно включить для них функцию авторизации. Авторизация — это вход с паролем. Когда включена авторизация, включена и возможность регистрации.

Авторизация включается и настраивается отдельно для каждого сайта. Если у вас несколько сайтов в одном аккаунте Webasyst, то нужно повторить эту настройку для каждого из них.

  1. Перейдите в приложение «Сайт». Выберите нужный сайт в левом верхнем углу.
  2. Откройте раздел «Личный кабинет». Включите функцию личного кабинета.


  3. В списке «Используемое приложение и адрес» выберите раздел сайта, через который будет выполняться вход в личный кабинет (разделы сайта настраиваются в разделе «Структура»).


    Проще всего выбрать раздел с самым коротким адресом. Страница входа в личный кабинет будет оформлена в соответствии с темой дизайна выбранного раздела.
  4. Выберите систему паролей: посетитель сайта сам придумывает пароль при регистрации, либо пароль генерируется автоматически и отправляется посетителю, либо постоянный пароль не используется, а для каждого входа создаётся и отправляется посетителю новый 4-значный код.
  5. Включите отправку уведомления о завершении регистрации, чтобы посетитель видел, что он успешно зарегистрировался.
  6. При необходимости измените стандартный период ожидания между повторными отправлениями кода подтверждения для одного и того же пользователя.
  7. Если нужно, чтобы пользователи бекенда (ваши сотрудники) могли быстро входить своими именами пользователя (логинами) в личный кабинет на страницах сайта, включите «Вход по имени пользователя». Поддерживаются имена пользователей, которые состоят не только из цифр, т. е. непохожие на номера телефона.

Способы входа и регистрации

Посетители могут входить в личный кабинет, вводя email или номер телефона, или авторизуясь через социальные сети.

Основные два способа авторизации — по email и номеру телефона. Хотя бы один из них должен оставаться включённым. Остальные способы авторизации можно отключить, если они вам не нужны. Авторизация через социальные сети — дополнительная.

Авторизация по номеру телефона доступна, только если установлен Shop-Script версии не ниже 8.

Для авторизации по email и номеру телефона нужно выбрать группу шаблонов уведомлений, которые должны отправляться посетителям сайта при регистрации и авторизации. Эти шаблоны уведомлений можно изменять в приложении «Настройки».

Для авторизации по номеру телефона можно включить приоритет SMS-уведомлений над email-уведомлениями. В этом случае по умолчанию будут отправляться SMS-уведомления. И только если отправка SMS не удастся, в качестве альтернативного варианта будет отправлено email-уведомление.

Формы входа и регистрации

В настройках формы регистрации можно выбрать, какие поля должен заполнить посетитель сайта, чтобы зарегистрироваться и получить доступ к личному кабинету. В этой форме всегда обязательное поле — «Пароль». Кроме него, обязательными являются поле для ввода email-адреса или номера телефона, или обоих полей — в зависимости от способов авторизации, включённых в секции «Способы входа и регистрации».

При необходимости включите или отключите функцию подтверждения согласия с политикой обработки персональных данных и необходимость ввести капчу (символы с автоматически сгенерированного изображения) при регистрации.

В настройках формы авторизации включите, если необходимо, функцию необходимость ввести капчу при входе в личный кабинет и автоматическую авторизацию — посетитель сайта будет сразу авторизован на основании значения cookie в его браузере. Если сайт будет открыт в другом браузере или в режиме «инкогнито», придётся снова авторизоваться с паролем или одноразовым кодом.

Если в секции «Способы входа и регистрации» выбраны оба основных способа входа: email и телефон, то в форме входа появится возможность вводить любое из этих значений в одно общее поле. Это значит, что зарегистрированный посетитель сможет вводить либо свой email-адрес, либо номер телефона и пароль — вход выполнится в обоих случаях.

21 комментарий

  • +2
    marsianin marsianin 22 марта 2019 04:55 #

    Как реализовать автоматическую регистрацию клиентов магазина с привязкой заказов к номеру телефона ? в 21 веке отпала необходимость к привязке к email. В ss8 вроде как заявлены эти функции, однако при оформлении заказа форма с email и паролем при установке галочки "зарегистрироваться как постоянный покупатель" до сих пор существует , игнорируя при этом настройки магазина (отключил email и оставил только регистрацию по номеру телефона)

  • +1
    0551058 0551058 8 февраля 2020 17:13 #

    Добрый день

    Подскажите пожалуйста, есть возможно реализовать 

    1.Нужен вход и регистрация в бекенд, только с разрешения администратора (он присылает на почту или телефон смс с логином и паролем)

    2.сделать дополнительное поле в регистрации, где будет прописан номер карты и только после этого можно получить доступ к регистрации.

    Идея такая, вход и регистрация в бекенд, например только для владельцев карт (оптовые покупатели).

    С уважением Алексей
    • +1
      Михаил Ушенин Михаил Ушенин Webasyst 10 февраля 2020 16:42 #

      Чтобы узнать о возможности реализации дополнительных возможностей, обратитесь, пожалуйста, к партнёрам Webasyst, которые выполняют индивидуальные работы для пользователей Webasyst.

    • +1
      Владимир Трофимов Владимир Трофимов 28 апреля 2021 15:01 #

      Добрый день, 

      А как можно сделать запрос логина и пароля при переходе на страничку магазина?

      Как проверить на уже вошел или нет понятно. а как вызвать форму регистрации если человек не вошел на сайт?

    • +1
      %username% 13 декабря 2021 23:49 #

      Как добавить ещё один раздел личного кабинета?

    • +1
      Shop-Script Fan Shop-Script Fan 6 февраля 2022 19:51 #

      Подскажите пожалуйста, а возможно ли организовать вход по номеру телефона нового или существующего покупателя. Суть вопроса в предположении что покупатели помнят свой номер телефона но не помнят пароль.

      Новый покупатель вводит свой номер телефона, ему на этот номер через SMS отправляется "код подтверждения" после чего покупатель оказывается в своем кабинете где может отредактировать все свои данные (например указать ФИО и изменить пароль). 

      Зарегистрированный покупатель вводит свой номер телефона и ему через SMS отправляется код для входа в его кабинет, то есть он может войти как с паролем так и через одноразовый код доступа.

      • +1
        Михаил Ушенин Михаил Ушенин Webasyst 7 февраля 2022 09:08 #
        • Если покупатель не регистрировался, то он сможет войти в личный кабинет, только если выбрана система паролей «Одноразовый пароль (код из 4 цифр) отправляется пользователю каждый раз при входе в личный кабинет». В остальных случаях он должен сначала зарегистрироваться.
        • Всегда работает только одна система паролей: либо с помощью пароля, либо с помощью одноразового кода. Одновременно они не работают.
      • +1
        Vitaliy pp Vitaliy pp 11 апреля 2022 21:25 #

        подскажите, пожалуйста, в чем может быть проблема: после регистрации пользователь попадает в таблицу БД wa_contact, но в приложении Команда не отображается - почему так?

        • +1
          Vitaliy pp Vitaliy pp 11 апреля 2022 21:43 #

          в Команду можно добавить пользователя только вручную через админ-панель, остальные не отображаются

        • +1
          Михаил Ушенин Михаил Ушенин Webasyst 12 апреля 2022 08:56 #

          В приложении «Команда» видны только те пользователи, у которых есть доступ к панели управления Webasyst. Одного факта регистрации для этого недостаточно.

          • +1
            Vitaliy pp Vitaliy pp 12 апреля 2022 09:11 #

            где тогда находятся зарегистрированные через магазин, если, например, нужно отредактировать контакт?

            • +1
              Михаил Ушенин Михаил Ушенин Webasyst 12 апреля 2022 14:13 #

              Чтобы редактировать профили покупателей, используйте кнопку редактирования контакта на странице просмотра профиля покупателя в разделе «Магазин → Покупатели».

              • +1
                Vitaliy pp Vitaliy pp 12 апреля 2022 14:29 #

                если человек ничего не купил еще, то его там нет - проверил на только что зарегистрированном аккаунте

                • +1
                  Михаил Ушенин Михаил Ушенин Webasyst 12 апреля 2022 16:09 #

                  Чтобы найти клиентов, которые ещё не оформили ни одного заказа, выберите в настройках поиска покупателей параметр «Показать все контакты».

                  • +1
                    Vitaliy pp Vitaliy pp 12 апреля 2022 16:34 #

                    это очень не удобно, с учетом того, что поиск в этом созданном фильтре все равно не работает и нужно листать, искать прокруткой всего списка нужный контакт

                    и сортировка по дате не работает для такого списка

                    • +1
                      Михаил Ушенин Михаил Ушенин Webasyst 12 апреля 2022 19:26 #

                      Контакты, которые нужно отредактировать, можно также находить и редактировать, с помощью приложений CRM или «Контакты».

                      • +1
                        Vitaliy pp Vitaliy pp 12 апреля 2022 19:49 #

                        раньше было такое приложение Контакты, сейчас его не нахожу

                        разве приложение Команда - это не переименованные Контакты?

                        • +1
                          Михаил Ушенин Михаил Ушенин Webasyst 12 апреля 2022 20:45 #

                          Сейчас приложение «Контакты» больше не доступно для установки. Вместо него можно использовать CRM.

                          «Команда» — это приложение для управления сотрудниками компании. Не клиентами.

                          Добавить комментарий

                          Чтобы добавить комментарий, зарегистрируйтесь или войдите