Информация о ошибках в приложениях Webasyst сохраняется в лог-файлах в директории wa-log/.
Как посмотреть содержимое лог-файлов:
- с помощью приложения «Логи», которое можно установить в «Инсталлере»;
- с помощью файлового менеджера в контрольной панели хостинга.
Как посмотреть информацию об ошибках PHP.
5 комментариев
Здравствуйте. В логах вот такие записи. Ничего не понятно, что мешает отправке. У нас почта на Яндексе. Настройки мы не меняли, настройки в разделе
Настройки email
Когда пробуешь отправку сделать - пишет ошибка отправки и все. Меняла настройки по разному, но результат неизменен. Хостинг отправляет к разработчикам, разработчики в Яндекс, Яндекс не отвечает и так по кругу пол года. Специалисты фрилансеры разводят руками. Что делать не знаю((( Из-за этого люди не могут зарегистрироваться на сайте. И вообще при регистрации все зависает. И больше ничего не происходит. Но, мы видим что в бэкэнде заказ приходит. Но ни к нам на почту, ни к клиенту письма не приходят. Хорошо, что хоть заказ приходит. Не знаю уже как подступиться к этому вопросу и с чего его начать раскручивать. У меня одна надежда на форум. Пожалуйста помогите!
Ваш вопрос не имеет прямого отношения к теме статьи. Поищите, пожалуйста, ответ на него с помощью функции поиска или задайте вопрос на форуме поддержки.
Логин и пароль верные. Проверяли несколько раз на разных устройствах, но на сайте почему-то настройки не принимают. Но, думаю дело не в это, а вот в чем не представляю даже.
Вот например, человек пытался зарегистрироваться.
Ребята, вопрос закрыт. Проблема решена. Случайно на одном форуме пришла подсказка, я попробовала и получилось.
Для всех, у кого возникнет проблема ответ -
Яндекс не принимает обычный пароль от почты для сторонних приложений.
Необходимо создать отдельный пароль для приложения.
Зайти в web-интерфейс. Настройки->Безопасность->Включите и создайте пароли приложений.
Создайте там пароль для сайта. Пароль нужно будет сразу скопировать, он создается и показывается 1 раз.
Если не записали, просто удалите и заново создайте. И именно этот пароль необходимо вставить в настройках e-mail на сайте, а не тот, который от почты текущий.
Иногда не видишь очевидного и решения приходят из ниоткуда. Причем ранее я уже пыталась так сделать, но наверное в тот момент стояли другие настройки STMP.
Текущие настройки:
Настройки email Сервер smtp.yandex.ru
Порт 465
Логин zakaz@neodex.ru
Пароль ***
Шифрование SSL/TLS
А еще при такой вот ошибке - Swift_TransportException
Failed to authenticate on SMTP server with username "xxx@yandex.ru" using 3 possible authenticators
необходимо в настройках включить, хотя казалось бы причем тут STMP:
Разрешить доступ к почтовому ящику с помощью почтовых клиентов
Спасибо всем, кто откликнулся. Надеюсь мой ответ тоже кому-то поможет.С сервера imap.yandex.ru по протоколу IMAP