Предложите посетителям сайта подписаться на участие в конференции или онлайн-семинаре, на предварительный заказ нового программного продукта и т. д. Это можно сделать с помощью веб-форм на сайте.
- В приложении CRM откройте раздел «Настройки → Веб-формы» и выберите «Новая форма». Появится конструктор формы с несколькими стандартными полями.
- Чтобы изменить любое поле, щелкните по нему. Во всплывающей области настроек можно изменить подпись (название) поля и ее размещение (отображение). В настройке «Подсказка» напишите краткую инструкцию для пользователя или пример данных — подсказка будет видна, когда поле не заполнено. Флажок «Обязательное» потребует заполнение поля перед отправкой данных через форму.
- Чтобы удалить поле из формы, наведите на него курсор и щелкните по красному значку удаления справа.
- Чтобы добавить в форму другие поля, выберите «Добавить поля». Если нужных полей нет в списке доступных, создайте дополнительные поля в разделе «Настройки → Конструктор полей» и затем добавьте их в форму.
- Чтобы изменить текст кнопки отправки формы (по умолчанию она называется «Зарегистрироваться»), щелкните по ней и отредактируйте стандартный текст.
Доступ клиента в личный кабинет
Чтобы посетитель сайта стал вашим зарегистрированным клиентом и получил доступ в личный кабинет, добавьте в форму поле «Пароль». Пользователь должен будет дважды ввести пароль, чтобы подтвердить, что он не ошибся при вводе.

Подтверждение регистрации
Чтобы убедиться, что пользователи действительно регистрируются сами, а не пытаются зарегистрироваться от имени других людей, включите подтверждение регистрации.
После заполнения формы на сайте на email-адрес пользователя отправится автоматическое уведомление со ссылкой подтверждения регистрации. В этом случае добавьте в форму поле «Email» и сделайте его обязательным для заполнения. Текст уведомления можно редактировать.

Публикация формы на сайте
Скопируйте строку со сгенерированным фрагментом кода и вставьте ее в любую страницу сайта. Код вставляйте в HTML-режиме редактирования страницы.

Можно создать несколько разных форм для разных поводов и разной целевой аудитории. С помощью форм подписки вы усиливаете связь с посетителями сайта, делаете их более лояльными к вашей компании и склонными к покупке ваших товаров или услуг. Так вы постоянно наращиваете свою базу клиентов, которым можно предложить нечто полезное. Постепенно это все чаще будет приводить к появлению новых клиентов и заказов.
4 комментария
У меня есть форма для клиентов. Каждый входящий звонок мы заполняем форму:
На основе этой формы создаются сделки, в которых сразу есть контакт человека. Но ПРОБЛЕМА В ТОМ, ЧТО ЗВОНОК НЕ СОЕДИНЯЕТСЯ С ЭТОЙ СДЕЛКОЙ ДАЖЕ В РУЧНОМ РЕЖИМЕ!!! (хотя было бы логично подгружать все автоматически)
при попытке подключить сделку руками происходит вот это
ПОЧЕМУ?
Напишите нам в службу поддержки, пожалуйста, — разберёмся и подскажем, в чём причина.
и какую кнопку выбрать? http://joxi.ru/YmEvYXetwB8xD2
«Отправить персональный запрос».