Как получать сообщения и заявки на сделки в CRM от пользователей Facebook

С помощью плагина «Facebook»

С помощью плагина «Facebook» для приложения CRM пользователи соцсети смогут отправлять вам сообщения, и эти сообщения будут появляться в разделе CRM «Сообщения». Если нужно, то каждое такое сообщение может автоматически создавать новую сделку.

Как это настроить:

  1. В приложении CRM перейдите в раздел «Плагины». Установите плагин «Facebook».
  2. В разделе «Настройки → Источники сделок» добавьте источник для «Фейсбука».
  3. Оставьте вкладку браузера с настройками источника открытой.
  4. В отдельной вкладке браузера авторизуйтесь в «Фейсбуке».
  5. Создайте публичную страницу.
  6. Введите название и выберите категорию.
  7. После завершения создания откроется профиль страницы. Добавим на страницу кнопку, с помощью которой пользователи соцсети будут отправлять сообщения в вашу CRM.
  8. Нажмите на кнопку с надписью «Добавить кнопку».
  9. В диалоге создания кнопки на шаге 1 выберите «Связаться с нами → Сообщение».
  10. На шаге 2 выберите «Messenger».
  11. Завершите создание кнопки.
  12. Откройте страницу управления приложениями «Фейсбука». Добавьте новое приложение.
  13. Введите название приложения и email-адрес, по которому администрация «Фейсбука» сможет с вами связаться по поводу работы приложения.
  14. Перейдите в раздел «Настройки → Основное». Заполните поля:
    Значок приложения: загрузите файл изображения.
    URL-адрес политики конфиденциальности: вставьте URL страницы с политикой конфиденциальности для пользователей «Фейсбука», опубликованной на вашем сайте. Содержимое этой страницы на своём сайте можно составить по образцу.
    Категория: выберите подходящую категорию для своей компании.
    Использование для нужд компании: выберите подходящий вариант для своей компании.

    Сохраните изменения.

  15. Перейдите в раздел «Продукты» и выберите из списка продукт «Messenger» с помощью кнопки «Настроить».
  16. На странице настроек Messenger в секции «Маркеры доступа» нажмите на кнопку «Добавить или удалить Страницы».

  17. Соцсеть запросит разрешения на доступ к выбранной странице. Подтвердите предоставление доступа.
  18. Выберите созданную страницу.
  19. Подтвердите выбор разрешений для страницы.

  20. Завершите добавление страницы кнопкой «OK».

  21. В секции «Маркеры доступа» появится добавленная страница. Нажмите на кнопку «Сгенерировать маркер» напротив её названия.
  22. В диалоге генерирования маркера включите флажок «Я понимаю» и нажмите на кнопку «Копировать», чтобы скопировать маркер в буфер обмена.
  23. Откройте панель управления Webasyst в новой вкладке браузера, перейдите в приложение «Сайт» и проверьте, чтобы в разделе «Структура» было правило для приложения CRM. Добавьте такое правило, если его нет, — например, с адресом crm/*.
  24. В настройках источника в CRM в поле «Маркер доступа Страницы» вставьте скопированный маркер доступа из настроек приложения «Фейсбука».
  25. Сохраните настройки источника. Появятся новые поля: «URL обратного вызова» и «Маркер подтверждения». Скопируйте их значения.
  26. Вернитесь на вкладку с настройками приложения «Фейсбука» и перейдите к настройкам вебхуков с помощью кнопки «Добавить URL обратного вызова» в секции «Webhooks».
  27. В поля «URL обратного вызова» и «Маркер подтверждения» вставьте значения, скопированные из CRM.
    Нажмите «Подтвердить и сохранить».
  28. В секции «Генерирование маркера» снова нажмите на кнопку «Сгенерировать маркер».
  29. Скопируйте новый маркер, вставьте его в настройках источника в CRM вместо предыдущего маркера и сохраните настройки источника сделок.
  30. Вернитесь на вкладку с настройками приложения «Фейсбука», в секции «Webhooks» нажмите на кнопку «Добавить подписки» напротив названия добавленной страницы.
  31. В диалоге включите поле «messages» и сохраните настройки.

  32. В настройках источника в CRM:
    • Выберите сегменты, в которые должны добавляться новые контакты пользователей «Фейсбука», отправляющих ваш сообщения.
    • Включите создание сделок из сообщений от пользователей соцсети.
    • Выберите ответственного или группу ответственных пользователей для контактов Вебасиста, созданных для пользователей соцсети.
  33. Опубликуйте приложение «Фейсбука»: переведите переключатель статуса приложения в положение «Опубликовано».
    Выполните другие действия для окончательной публикации приложения, если этого потребует соцсеть.

Готово! Теперь пользователи «Фейсбука» могут отправлять вам сообщения напрямую в CRM с помощью кнопки на странице CRM в соцсети. Попробуйте отправить пробное сообщение и посмотрите, как оно будет выглядеть в CRM.

Образец условий конфиденциальности

Настоящая политика обработки персональных данных (далее «Политика») устанавливает правила обработки персональной информации, которая может быть получена от пользователя (далее «Пользователь») данного приложения (далее «Приложение»). Приложение предоставляется [НАЗВАНИЕ КОМПАНИИ] (далее «Автор»). Интернет-сайт Автора — www.domain.ru. Использование или любой иной доступ к Приложению означают согласие Пользователя с положениями Политики.

1. Получение персональных данных от Пользователя

При первоначальном обращении Пользователя к функциям Приложения Автору в автоматическом режиме становится доступен ограниченный набор персональных данных Пользователя (далее «Базовые персональные данные»). Помимо этого, функциональность Приложения допускает возможность добровольной передачи Пользователем Автору по собственной инициативе других своих персональных данных (далее «Дополнительные персональные данные»). Политика распространяется только на Базовые персональные данные и не распространяется на Дополнительные персональные данные. Далее в тексте Политики подразумеваются только Базовые персональные данные, если явно не указано иное.

Автор получает от Пользователя следующие персональные данные:

  • имя,
  • фамилию,
  • основное изображение (аватар).

2. Использование персональных данных

Персональные данные Пользователя используются Автором для идентификации Пользователя в интерфейсе Приложения сотрудниками Автора и для автоматического формирования персонализированных обращений Автора к Пользователю.

3. Передача персональных данных третьим лицам

Автор обязуется тщательно охранять и не передавать персональные данные Пользователя третьим лицам за исключением следующих случаев:

  • Передача или публикация персональных данных по требованию законодательства [НАЗВАНИЕ СТРАНЫ].
  • Передача персональных данных другому юридическому лицу в случае прекращения деловой деятельности Автора, связанной с поддержанием работоспособности Приложения.
  • Передача персональных данных после получения предварительного согласия на это от Пользователя по электронной почте или через личный кабинет Пользователя на интернет-сайте Автора www.domain.ru.

4. Урегулирование споров

Разногласия между Пользователем и Автором, связанные с обработкой Автором персональных данных Пользователя при использовании Приложения, регулируются положениями Политики и законодательством [НАЗВАНИЕ СТРАНЫ].

5. Ограничение возраста

Пользователь имеет право самостоятельно пользоваться Приложением, только если он достиг возраста 18 лет. Несовершеннолетние пользователи могут пользоваться Приложением только с согласия официальных опекунов.

6. Внесение изменение в Политику

Автор может вносить изменения в Политику в любое время без предварительного уведомления Пользователя. В случае внесения изменений в Политику Автор обязуется уведомить Пользователя о внесенных изменениях путем публикации информации об этом на своем интернет-сайте www.domain.ru или путем отправки email-уведомления Пользователю. Действия Автора и Пользователя регулируются измененным текстом Политики начиная с момента публикации или отправки уведомления Пользователю Автором о внесенных изменениях.

7. Поддержка Пользователя

Автор обязуется дать квалифицированный ответ без необоснованного промедления на каждое обращение Пользователя, касающееся обработки его персональных данных при использовании Приложения. Такие обращения Пользователь должен отправлять Автору через свой личный кабинет на сайте Автора www.domain.ru.

4 комментария

Добавить комментарий

Чтобы добавить комментарий, зарегистрируйтесь или войдите