Список недобросовестных заказчиков

-5

Всем доброго времени суток, хотелось бы развить тему https://support.webasyst.ru/11182/dobavit-vozmozhn... но немного в другую сторону, дело в том что, сейчас ситуация такова что эксперты и разработчики берущие заказы через биржу проектов по сути договариваются с заказчиком и работают на обоюдном доверии, другое дело если крупные проекты обязывают заключать договора и тем самым дисциплинируют обе стороны, а если это мелкие заказы, тем более учитывая что заказчик и разработчик или эксперт находятся в сотнях километрах друг от друга если не тысячах, предлагаю ввести список нерадивых или так сказать не адекватных клиентов дабы впредь не повадно было им нас так сказать "кидать" или не выходить на связь, менять пароли доступа и тому подобное, ведь сейчас отзыв об эксперте или разработчике оставить можно , а об заказчике нет, как так ?, Однобокая какая то любовь получается.

14 комментариев

  • +5

    Да почему же обострения весной не в продажи конвертируется, а в количестве подобных постов. Каждому бизнесмену оказывается надо выдать по социальному пакету, чупа-чупсу и кульку мятных пряников.

    А почему просто не делать всё официально, по предоплате, если клиент хочет, то по договору и т.п. Заслужить себе имя и просто пользуясь им работать только по предоплате, до оплаты проговорив задание и условия. А не хвататься за каждого заказчика, как за соломинку. Ну раз у клиента есть возможность запилить отзыв, то так и обьясняйте ему, что без предоплаты работать не буду.

    А вместо этого, что мы чаще всего имеем: демпинг, оплату в черную и кучу соплей с одной и другой стороны.

    P.S. Автор не преследует цель кого-то конкретного оскорбить. Все персонажи выдуманные, любые совпадения случайны.

    • 0

      Все эти списки бесполезны. Так как нехороший человек, если ему очень нужно, то создаст себе другой аккаунт, а по сему, очередная всероссийская перепись населения ни к чему не приведет.

      Лично я, когда в очередной раз остался без гонорара не плакать на форум пришел, а принял решение не работать без предоплаты. Каюсь, иногда нарушаю, но только с теми клиентами, которые себя прекрасно зарекомендовали с финансовой стороны, либо когда я не могу гарантировать результат и тогда беру оплату по факту.

      На самом деле, "не работай без предоплаты" нужно запомнить ровно также как "не давай в долг даже друзьям". К сожалению, народные мудрости работают, хотя мы до последнего стараемся в них сомневаться.

      • 0
        cofix cofix Партнер-эксперт 16 апреля 2018 06:44 #

        Да дело даже не предоплате, а в неадекватном отношении к исполнителю, и дело не в том что кто то "плачет" а пытается избежать подобных проблем в будущем, а то что клиент зарегистрируется по другому ЛИП то этот вопрос решаем и в списке нужно указывать ресурс на котором велась работа и ФИО тогда точно будет хоть какая то ответственность

        • 0

          В любой ситуации не бывает одного виноватого. Всегда виноваты обе стороны, только одна чуть больше, а другая чуть меньше. Все эти списки - детский сад. А неадекватность - вообще понятие относительное.

        • +1

          И это я еще молчу про 152-ФЗ, вам никто не уполномочил раскрывать персональную информацию клиента. Борясь с преступностью надо самому не забывать про соблюдение законов.

          • +1
            cofix cofix Партнер-эксперт 16 апреля 2018 10:15 #

            Ни кто их паспортные данные в паблик не выкладывает да и не известны они, по сути с клиентом работаешь не просишь у него часом сканы всех страниц паспорта снилс и тд ?, а публиковать ресурс с которым работал и имя заказчика ни к чему не обязывает а только напротив подразумевает равноправие исполнитель-заказчик в плане отзыва

            • +1

              Если вы считаете, что персональные данные это паспорт, то это не так.

              • +1
                cofix cofix Партнер-эксперт 16 апреля 2018 10:21 #

                Да не вопрос, суть в том что под вашим портфолио в каталоге экспертов-разработчиков отзыв оставить может кто угодно, и что вы с этим сможете сделать? Пожаловаться в WA? Не вопрос, они ответят что вы не достаточно ублажили клиента что он написал не лицеприятный отзыв в ваш адрес. А если этот клиент мягко сказать не адекватен ведет себя извините как "быдло" , вы потратили уйму времени сделали все как обговаривали , в итоге ни денег не результата, + негативный отзыв в ваш адрес.

                • +3

                  Ну у меня есть такой отзыв, который я считаю несправедливым, он второй сейчас в списке. Но я с этим спокойно живу. Любые манипуляции/шантаж отзывами в портфолио или к плагину работает ровно до того момента, когда на него реагируешь. А если ничего не полыхает, то и желание пакостить у другой стороны пропадает.

                • +3

                  Не хочу переходить на личности, так как я со свечкой не стоял. Но я бы посоветовал для начала просто всё делать по предоплате и только через ИП или ООО. Без всяких переводов на карты, на электронные деньги....и только потом говорить про какое-то равноправие.

                  Иначе, обманываете государство - ждите бумеранга.

                • 0

                  Сайт это Вам не аккаунт, его после каждого "кидалова" не создашь т.ч. смысл все-таки имеется. По поводу оформления заказов и работы по предоплате я с Вами полностью согласен.

                • +1

                  Ничего WA делать не будут, они в описание плагинов/приложений не могут добавить теги code,pre - дело на 5 минут, а про такие "глобальные" разработки я вообще молчу.

                  Добавить комментарий

                  Чтобы добавить комментарий, зарегистрируйтесь или войдите