Как получать сообщения и заявки на сделки в CRM от пользователей Telegram

С помощью плагина для CRM

С помощью плагина «Telegram» для приложения CRM пользователи мессенджера смогут отправлять сообщения вашему боту, и эти сообщения будут появляться в разделе CRM «Сообщения». Если нужно, то каждое такое сообщение может автоматически создавать новую сделку.

Как это настроить:

  1. В бекенде приложения CRM перейдите в раздел «Плагины». Установите плагин «Telegram».
  2. В разделе «Настройки → Источники сделок» добавьте источник для «Telegram».

  3. В поле «Имя» напишите любое название для источника сообщений. Оно будет видно только в бекенде CRM.
  4. Создайте своего бота в «Телеграме». Для этого в мессенджере с помощью поиска найдите бота BotFather.

  5. Отправьте боту команду

    /newbot
  6. BotFather попросит ввести название для вашего бота. Введите название, которое будут видеть ваши клиенты, например:

    Мой бот для CRM
  7. BotFather попросит ввести идентификатор (username) для вашего бота. Придумайте идентификатор бота с использованием латинских букв, который должен заканчиваться словом bot. Например: My_crm_telegram_bot или MycrmtelegramBot. Если вы напишете идентификатор, который уже кем-то занят, BotFather сообщит об этом.



    В этом случае придумайте другой идентификатор.
  8. После отправки подходящего идентификатора BotFather пришлет информацию о созданном боте с его ключом доступа (token).



    Скопируйте ключ и вставьте его в поле «Access token» в настройках источника CRM.
  9. Если нужно, измените стандартный ответ на команду /start в настройках источника CRM. Этот ответ будет отправляться пользователям «Телеграма» после первого обращения к вашему боту.
  10. В настройках источника CRM:
    • Выберите сегменты, в которые должны добавляться новые контакты пользователей «Телеграма», отправляющих вам сообщения.
    • Включите создание сделок из сообщений «Телеграма».
    • Выберите ответственного или группу ответственных пользователей для контактов пользователей мессенджера.
  11. Сохраните настройки источника.

Готово! Теперь пользователи мессенджера Telegram могут отправлять ваш сообщения в CRM через бота и получать ваши ответы из CRM сразу в мессенджере.

Попробуйте отправить пробное сообщение своему боту и посмотрите, как оно будет выглядеть в CRM.

0 комментариев

    Добавить комментарий

    Чтобы добавить комментарий, зарегистрируйтесь или войдите