Страница фильтра товаров. Правильно ли ее использовать как входящую?

Здравствуйте.

Вот есть фильтр товаров, по нему выдается определенная комбинация продуктов, например отфильтрованные по бренду.
Как я понимаю, использование фильтров дает повышенную нагрузку на сервер. Так вот, будет ли правильным указание например, в рекламе (Директ, Адвордс), такой страницы как страницы входа пользователя, или все же лучше создать статическую страницу с заранее отобранными товарами?

Ведь, если приземлять юзера на страницу фильтра, то она же каждый раз будет генерироваться заново?

И, если использовать статические страницы, то как их лучше делать: списки, скрытые категории, теги или как?

1 ответ

  • 2
    Эрик Webasyst 11 марта 2018 19:07 #

    С точки зрения нагрузки на сервер разницы нет, страницы генерируются в любом случае. С точки зрения SEO - здесь лучше обратиться к профильным специалистам.

Добавить ответ

Чтобы добавить комментарий, зарегистрируйтесь или войдите