Контактную информацию о клиентах, которую вы раньше хранили в другой программе (например, в электронной таблице) или в другом онлайн-сервисе, можно импортировать в Webasyst CRM: в виде CSV-файла или простым копированием текста.
1. Выгрузите информацию из старого хранилища
Найдите в своем старом хранилище контактов — в редакторе электронных таблиц или в онлайн-сервисе — функцию экспорта в CSV-файл. Если в функции экспорта есть выбор кодировки, выберите UTF-8. Если есть выбор разделителей значений, выберите точку с запятой, запятую или символ табуляции. Сохраните экспортированный файл на своем компьютере.
Если функции экспорта нет, найдите возможность показать на одной странице полную информацию о клиентах в виде таблицы. Выделите таблицу курсором мыши и скопируйте содержимое в буфер обмена — например, сочетанием клавиш Ctrl+C.
2. Загрузите данные в CRM
В приложении CRM откройте раздел «Администратор → Импорт контактов».
Выберите вариант импорта: из файла или из скопированного текста.
Импорт из файла
Выберите кодировку файла и разделитель значений. Если вы не знаете, что выбрать, оставьте выбранными значения по умолчанию.
Выберите файл, экспортированный из старого хранилища. Нажмите «Импорт».
Импорт из скопированного текста
Вставьте скопированное содержимое таблицы в текстовое поле. Выберите разделитель значений «Табуляция». Нажмите «Импорт».
3. Выберите соответствие полей
В открывшейся таблице для каждого столбца в импортируемой таблице выберите соответствующее свойство контакта в CRM.
Если нужно, включите дополнительные функции:
- Импортировать первую строку — если в первой строке таблицы содержатся контактные данные клиентов, а не заголовки столбцов. Если в первой строке таблицы — заголовки столбцов, то этот флажок включать не нужно.
- Включить валидацию — автоматический пропуск строк с повторяющимися идентификационными данными или данными неправильного формата.
- Создать сделки — создание новых сделок для каждого из импортированных контактов. Для создания сделок выберите воронку и этап.
- Добавить в сегменты — выберите сегменты, в которые должны быть добавлены все импортированные контакты. Создайте новый сегмент, чтобы не потерять список импортированных клиентов.
Готово! После завершения импорта откроется страница для просмотра импортированных контактов.
Если во время импорта вы не включили параметр «Добавить в сегменты», то на этой последней странице можно успеть добавить импортированные контакты в сегменты. Выделите контакты, выберите вверху «Добавить в сегменты» и выберите любой существующий сегмент или создайте новый.
4 комментария
Я импортировал базу клиентов со старого сайта. Они есть в CRM, но ваша CRM не подошла нам и в ней не работаем нужно чтобы я видел клиентов в Магазин-Покупатели, как мне их туда перенести??
Клиенты станут видны в разделе «Покупатели», когда они что-нибудь купят.
у меня при импорте выбирается только "воронка" !
Сообщения об ошибках публикуйте, пожалуйста, в специальном разделе форума поддержки. Так их удобнее регистрировать и обсуждать, если потребуется.