Как получать сообщения и заявки на сделки в CRM от пользователей «ВКонтакте»

С помощью плагина «ВКонтакте»

С помощью плагина «ВКонтакте» для приложения CRM пользователи соцсети смогут отправлять сообщения вашему сообществу, и эти сообщения будут появляться в разделе CRM «Сообщения». Если нужно, то каждое такое сообщение может автоматически создавать новую сделку.

Как это настроить:

  1. В разделе «CRM → Плагины» установите плагин «ВКонтакте».
  2. В разделе «CRM → Мессенджеры» добавьте источник для «ВКонтакте».
  3. Оставьте вкладку браузера с настройками источника открытой.
  4. В отдельной вкладке браузера авторизуйтесь во «ВКонтакте».
  5. Если у вас еще нет сообщества, создайте новое сообщество типа «Группа».



    Выберите подходящую тематику и подтвердите создание сообщества.



    Или откройте существующее сообщество и выберите для него действие «Управление сообществом».

  6. В разделе «Настройки → Работа с API → Ключи доступа» создайте новый ключ.

  7. Для ключа включите настройку «Разрешить приложению доступ к сообщениям сообщества».

  8. Скопируйте созданный ключ и вставьте его в поле «Ключ доступа» в настройках источника CRM.

  9. Откройте раздел «Настройки → Работа с API → Callback API → Настройки сервера». Если вы уже используете один сервер для других целей, добавьте новый сервер.

  10. В настройках сервера выберите версию API 5.131.
  11. Скопируйте идентификатор сообщества. Это число в строке вида

    {"type":"confirmation", "group_id":1234567890}



    Вставьте скопированное значение в поле «ID группы» в настройках источника CRM.
  12. В разделе «Настройки → Работа с API → Callback API → Настройки сервера» придумайте и введите любое значение в поле «Секретный ключ».

    Скопируйте этот ключ и вставьте его в поле «Секретный ключ» в настройках источника CRM.
  13. В отдельной вкладке браузера откройте страницу создания приложения «ВКонтакте». Выберите тип приложения «Веб-сайт» и укажите URL, по которому установлен ваш Webasyst-аккаунт.



    Подтвердите создание приложения.
  14. В разделе «Информация» в списке «Группа приложения» выберите созданное вами сообщество и сохраните изменения.

  15. В разделе «Настройки» скопируйте ID приложения, защищенный ключ и сервисный ключ доступа и вставьте эти значения в соответствующие поля в настройках источника CRM.

  16. Сохраните настройки источника. На странице настроек появятся поля «Callback API URL» и «Строка ответа».
  17. На странице настройки сообщества в разделе «Настройки → Работа с API → Callback API → Настройки сервера» скопируйте строку, которую должен вернуть сервер.



    Вставьте скопированное значение в поле «Строка ответа» в настройках источника CRM.
  18. Сохраните настройки источника CRM.
  19. В настройках источника скопируйте сформированное значение в поле «Callback API URL» и вставьте его на странице управления сообществом в разделе «Настройки → Работа с API → Callback API → Настройки сервера» в поле «Адрес». Нажмите «Подтвердить».
  20. После успешного подтверждения в настройках сообщества в разделе «Настройки → Работа с API → Callback API → Типы событий» включите «Сообщения → Входящие сообщения» и «Сообщения → Исходящие сообщения».

  21. В разделе «Сообщения» на странице управления сообществом включите возможность отправки вам сообщений пользователями соцсети.

  22. В настройках источника CRM:
    • Выберите сегменты, в которые должны добавляться новые контакты пользователей «ВКонтакте», отправляющих заявки в сообщество.
    • Включите создание сделок из сообщений в сообществе соцсети.
    • Выберите ответственного или группу ответственных пользователей для контактов пользователей соцсети.
  23. Сохраните настройки источника.

Готово! Теперь пользователи соцсети «ВКонтакте» в вашем сообществе могут отправлять вам сообщения напрямую в CRM.

Попробуйте отправить пробное сообщение своему сообществу и посмотрите, как оно будет выглядеть в CRM.

4 комментария

  • +1
    Петренко Дмитрий Петренко Дмитрий 4 июня 2021 14:49 #

    Уточните пожалуйста будет ли реализовано создание сделок (очень бы хотелось сразу с товарам) из заказов создаваемых в приложении магазин в группе ВК? 

  • +1
    LeMs LeMs 23 августа 2024 11:27 #

    Установил, настроил  - все работало отлично. Сегодня  обнаружил что в ВК есть сообщения , но до CRM они не дошли. Возможно это связано с тем, что мы несколько дней назад мигрировали на новый сервер и произошла смена ip?! Куда смотреть и как поправить?  Или проще попробовать сделать новый ключ?

    Добавить комментарий

    Чтобы добавить комментарий, зарегистрируйтесь или войдите

    Раздел помощи работает на основе приложения «Хаб»