Если вы работаете с организацией, а не с частным лицом, лучше всего оформить организацию в виде контакта-компании. В CRM можно вести сделки по отдельности с разными сотрудниками одной компании или централизованно со всей компанией сразу — в зависимости от ситуации.
Добавьте контакт-компанию
В разделе «Контакты» выберите «Новый контакт».
Включите «Добавить компанию».
Заполните название компании и другие свойства.
Сохраните новую компанию.
Добавьте сотрудников компании
После создания контакта-компании откроется ее профиль в разделе «Контакты».
Щелкните по ссылке «Добавить сотрудника».
Выберите существующий контакт или создайте новый.
Теперь в профиле компании на вкладке «Сотрудники» виден ее новый сотрудник.
Добавьте других сотрудников таким же образом.
Прикреплять сотрудников к компании можно и в профилях сотрудников в разделе «Контакты». Отредактируйте контакт сотрудника и в поле «Компания» начните писать название компании.
Выберите компанию в появившемся списке и сохраните контакт-персону. Название компании со ссылкой на нее появится в профиле сотрудника.
Создание сделок
Создавайте сделки и для всей компании, и для отдельных сотрудников — как вам удобнее.
Если создаете сделку для контакта-персоны, то сразу увидите, сотрудником какой компании он является.
0 комментариев
No comments yet.