Как работать с компаниями и их сотрудниками в CRM

Контакты-компании и контакты-персоны

Если вы работаете с организацией, а не с частным лицом, лучше всего оформить организацию в виде контакта-компании. В CRM можно вести сделки по отдельности с разными сотрудниками одной компании или централизованно со всей компанией сразу — в зависимости от ситуации.

Добавьте контакт-компанию

В разделе «Контакты» выберите «Новый контакт».

Включите «Добавить компанию».

Заполните название компании и другие свойства.

Сохраните новую компанию.

Добавьте сотрудников компании

После создания контакта-компании откроется ее профиль в разделе «Контакты».

Щелкните по ссылке «Добавить сотрудника».


Выберите существующий контакт или создайте новый.

Теперь в профиле компании на вкладке «Сотрудники» виден ее новый сотрудник.

Добавьте других сотрудников таким же образом.

Прикреплять сотрудников к компании можно и в профилях сотрудников в разделе «Контакты». Отредактируйте контакт сотрудника и в поле «Компания» начните писать название компании.

Выберите компанию в появившемся списке и сохраните контакт-персону. Название компании со ссылкой на нее появится в профиле сотрудника.

Создание сделок

Создавайте сделки и для всей компании, и для отдельных сотрудников — как вам удобнее.

Если создаете сделку для контакта-персоны, то сразу увидите, сотрудником какой компании он является.

0 комментариев

    Добавить комментарий

    Чтобы добавить комментарий, зарегистрируйтесь или войдите